10 игр, приносящих радость вашему малышу

10 игр, приносящих радость вашему малышу

Хотите разнообразить ваше общение с малышом? Вот мамочки на форумах делятся простыми, веселыми и простыми играми-смешилками:

1. «Коза-дереза»

Ребёнка слегка пощекотать «козой», сложенной из пальцев. Можно делать «страшные» глаза. Моему сынишке эта игра нравилась с 3 месяцев. Сейчас Алешке уже 2 года, и мы играем немного по-другому: я делаю рожки на голове и бодаю его, а он тоже показывает рожки и бодает меня в ответ. Есть несколько вариантов этой знакомой всем с детства потешки. Нам нравится вот такой:

«Я коза-дереза,
Всей деревни я гроза!
Забодаю я рогами,
Дай мне каши с пирогами!
У меня крутые рожки,
Дай конфеток мне немножко! ».

Ольга Д., мама Алеши

2. «Ладушки»

«Ладушки» — это наша одна из самых первых игр, в которую мы вовлекаем ребенка. Сначала я сама беру ладошки Ани в свои руки и хлопаю ими. В 8 месяцев дочка начала сама делать «ладушки». Можно играть в «Ладушки» ножками. Дочке очень нравится!

«Ладушки-ладушки» — хлопаем в ладошки; «Полетели» — поднимаем ручки высоко над головой;

«На головку сели» — касаемся ручками головы.

***

Ладушки вы, ладушки.
— Где были?
— У бабушки.
— А что ели?
— Кашку.
— А что пили?
— Бражку.
— А что на закуску?
— Кислую капустку.
— Попили? Поели?
Кыш, полетели.
На головку сели.

Екатерина Т., мама Ани

3. Прятки

С маленькими детьми играла так: ненадолго закрывала лицо руками, говорила «ку-ку» (обязательно веселым голосом), потом убирала руки: «А вот она мама! ».

Они каждый раз хохотали! Можно взять ребёнка на руки и спрятаться вместе с ним за шторку, а папа пусть смотрит. Когда кроха начнет ходить, он сам будет от вас прятаться. В обычные прятки можно начинать играть уже с 1 годика.

Вначале прятаться так, чтобы малыш вас частично видел, звать его, прятаться в одно и то же место.

Татьяна А., мама Алёши, Артёма и Алёны

4. Надеть шляпу — снять шляпу

Ребенок надевает взрослому на голову шляпу (можно несколько — друг на друга). Взрослый делает удивленное смешное лицо, наклоняет голову вперед и… шляпа падает. Взрыв хохота!

Марина Д., мама Миши

5. Конан-разрушитель

Все малыши любят рушить башенку из кубиков. Мой Вова делает это, зажмурив глаза. Грохота много. Счастья — тоже.

Девочки привет) вот не думала, что и меня коснется проблема растяжек, а еще буду писать про это))) Но деваться некуда, поэтому пишу тут: Как я избавилась от растяжек после родов? Очень буду рада, если и вам мой способ поможет…

Персональное видеопоздравление от Деда Мороза

Полина Н., мама Вовы

6. Смешные рожицы

Корчите смешные рожицы, хохочите. Это очень заразительно и забавно! Малыши начинают подражать. Эмоциональный подъем и вам, и им обеспечен!

Светлана Б., мама Тани и Димы

7. Найди карточку

Мы с моей Сонечкой (1 год и 2 месяца) играем так. Я раскладываю карточки от детского лото с изображениями животных и предметов, спрашиваю, где зайчик? А она находит и показывает пальчиком. Главное: задорный тон взрослого и желание поиграть со своим солнышком.

Наталья И., мама Сонечки

8. Попади мячом в коробку

Моим сыновьям очень нравится эта простая игра. А мне нравится, что так незаметно можно и все игрушки прибрать

Елена С., мама Саши и Сережи

9. Ты мне, я тебе

Сядьте напротив малыша и толкните к нему большой мяч. Подождите, пока ребенок сделает то же самое.

Ольга Т., мама Насти и Ани

10. По кочкам, по кочкам

Все дети любят прыгать на коленях у взрослых, на кроватях, спрыгивать с диванов и т. д. Никогда не надоедает! Посадите малыша к себе на колени и на каждый ударный слог покачивайте ребенка вверх-вниз под веселую потешку. Совсем маленького ребенка можно взять на руки и с ним попрыгать. Если малыш плакал, моментально успокоится и будет смеяться. Срабатывает на 100%!

Елена К., мама Матвея

Читаем также: как развлечь грудного малыша

Развивающие занятия с новорожденным

Девочки привет! Сегодня я расскажу вам, как же мне удалось прийти в форму, похудеть на 20 килограммов, и, наконец, избавиться от жутких комплексов полных людей. Надеюсь, информация окажется для вас полезной!

Хотите первыми читать наши материалы? Подписывайтесь на наш телеграм-канал

Персональное видеопоздравление от Деда Мороза

Источник: http://razvitie-krohi.ru/igryi-dlya-detey/10-igr-prinosyashhih-radost-vashemu-malyishu.html

Все что приносит радость ребенку — наши игры и игрушки, отдых 🙂

первые игрушки

телефоня 🙂

любимый конструктор Киддилленд Ферма (купили в 1,3 года), полгода балдел, главное правило — начинает разбрасывать — наигрался и на пару дней прячем 🙂

для начала купила обычный маленький, и он сразу принялся собирать детальки

кубики резиновые… с ними и животных изучать можно, и цвета, можно и купаться с ними и водичкой брызгаться

пазлы-вкладыши, балдел очень долго, правда 3 месяца учила их собирать, получилось в 1,3 года собирать, поначалу подбирал методом проб, потом уже начал собирать сразу

вот такой подарила крестная, но пока ему поднадоело — спрятала

парковка Викингтойс с прочной пластмассы специальной, поигрался недолго, редко вытаскиваю с шкафа, может недолго повозится, пока не ее врем видать

любит на кухне возится со мною, сначала все перепробовал на зубы, потом уже за мною наблюдал и повторял 🙂

просто печеньки, 1,5 часа не могла оторвать ребенка от теста 🙂 что удивило — даже на зуб не попробовал

просто кубики, изредка собираем башенки и рушим их

домик 🙂

порядки на кухне 🙂

фасолька, в этот вечер ребенок 2 часа ее сортировал, пересыпал в формочки 🙂

набор инструментов- сортер Киддиленд, на годик дарили, до сих пор балдеет, пила, дрель имитируют звуки настоящих, молотком можно забивать гвозди, отверткой и гаечным ключом крутить болты и гайки, шарик бросается в отверствие и играет мелодия, сортер само собой с формочками (можно и печеньки ими вырезать 🙂

шнуровка и лабиринтик — деревяные эко-игрушки, жаль магазинчик переехал, там разного было интересного

Ежик на руку, Максимка его чаем любит поить 🙂

любит магнитки цеплять, заодно и буквы будем учить 🙂

музыкальные игрухи, до годика еще были, барабан бомбезный и слоник-пирамидка на заднем фоне, в него бросать шарики и он сверкает 🙂 сортер-коровку на новый год дарили ему в 8,5 мес, за пару недель он его хорошо собирал уже, к сожалению его и пианино уже поломал. остались рожки да ножки от коровки 🙂

мячик с мамой или папой погонять — милое дело 🙂

каталка-вертолетик

книги обожает, особенно с зверями и машинками 🙂

мои любимые

эти все живые еще, недорогие классные книжки из Харькова заказывала, издательство ПЕГАС, большая книга это Перша Книга Розумної Дитини, к ней еще развивающие карточки можно докупить разные…

этим книжечкам уже капец)))

Пушкин и Украинские сказки 🙂

спрятался)

изучаем овощи и фрукты)))

попрыгаем?классика -пирамидка :)обязательно советую сводить ребенка в контактный зоопарк, эмоции зашкаливают!праздник закончился, опали шарики и изучаем подарки :)машинки форева 🙂

сам выбирал подарок, не совсем по возрасту, но…

с проектором звездочек + приятная колыбельная, до сих пор ложимся спать с ним и мама рассказывает сказки и смотрим на звездное небо 🙂

подарок от Памперса, малой балдит от собачки, заставляет собирать ему домик и машинки туда закрывает)

игра — пособирай шарики 🙂

машинка танцулькатанцулька-сортерчикпаравозик)

обожаем купаться

ждем снега и смотрим мультики 🙂

дождались :)))

помогаем маме у бабушки ягодки собирать 🙂

кормим уточек и голубей на озере

ну и конечно же прогулки и детская площадка, шашлышки 🙂

морреее в 3 месяца и в 1,3 года :)готовим яишенку, 2 яйца пострадали от Максика, понравилось постукивать яички об тарелку)))

последнее что осваиваем — пазлы и развивающий плакат)))

пластилин сами готовили, прикольный такой 🙂

можно и поспать после игры…

домашние пальчиковые краски)набор для нанизывания, изучения форм и цветовигры с прищепками 🙂

30 минут спорта с мамой за компанию 🙂

Оновлено 12.12.14 за 2014 год (просто фото разное)

любимые мои машинки и домашний пластилин рулят 🙂

дороги дороги дороги…

наши поделки на развивашках

лепим и красим 🙂

готовим завтрак и лопаем с удовольствием 🙂

любимые пазлы, научился собирать в 2,6 сам на 30 шт, очень любит это дело
пазлик с любимым мультомпознавательна книга пазл

просто пирамидки

матрехи
любимые эко игрушки, мозаика, магнитки цифры буквы, мягкие игршки в сборе ( не все, еще в шкафу пакет)

небольшая часть транспорта, те что вцелели, наборы продуктовый и зверюшки

дикие животные

динозавры)

рыбалкапаровозик

небольшая часть книг, если не считать мешка книг, что достались в наследство от папы

карточки Домана
пластилин, раскраски, краски, лото и прочие мелочи
любимое дело — шлепать по лужам 🙂
просто в песочнице 🙂
покатульки на самокате, научился кататся в 2,1

рыбалка с папой

дельфинарий

половину нам дарили, и так люблю что-то новенькое, машинки, зверюхи, книжки, контструктор в свободном доступе у него в комоде всегда и в палатке еще мягкие игрушки и мячики

то с чего выросли, то в шкафу уже для братика приготовлено, некоторые игрушки своему младшему брату отвезла, поломаное сразу выбрасываю, чтобы не захламлять, книги отдельно в шкафчике

а развивашки и малевалки разные в коробке красной на столе видно, выдаю по несколько на пару часиков или вместе занимаемся, потом складываем обратно, еще конструктора мешок на балконе, все вроде)))

просто мое задротство к порядку тут уже работает, игрушки не надоедают, в доме порядок, всегда есть что-то интересненькое завлечь, забытое старое как новое)))

пожарная станция с рацией и сиренойвмшинку пожарную вода набирается и брызгалка выходит

обновлено 31.07.15

Новый 2015 год 🙂

теплая зимаигры с пластилином
минизоопаркнаша фотосессиястолик со стульчикамикуховариммозаикаподарки от братика на выпискудетство вспоминаеммозаика-наклейкипервые рисунки

лама и машинка

мама рисует)прыжки на фитболекупание братикадень рождениелего-дупло зоопарк и детский компютерботсад и мыльные пузырикипарк партизанской славы, паравозик и вата 🙂
читаем братикутопаем по лужамкормим козочек у бабушкис папой в бильярде :)отбираем у папы кий :)купаем Пеппу :)игры с кинетическим песком
на лето наводим порядок на балконе, новоселие у игрушек
рисовалки меломготовим еду с братиком :)часики с Вудди и Базом Лайтером 🙂 История игрушек это святое)))рыбалкаМакс и БейМакс из Города героевмишки с одежками пазл-вкладышполли робокар
наводим порядки у братикапервый поход в кинотеатр и затем в мак, Посипакинарезка и любимая Акула :)пополняем коллекцию

Источник: https://www.baby.ru/blogs/post/242640024-64419364/

Радость как эмоция

Радость — одна из основных положительных эмоций и одна из главных ценностей  для ребенка.

Дети, в отличие от взрослых, проявляют свои чувства и эмоции более открыто: если они радуются — то от всей души, если у них горе — то оно самое настоящее. Дети не умеют лукавить, не умеют скрывать свои чувства.

И казалось бы с радостью все понятно: радость – это хорошо. Но…  Как много времени в жизни наших детей выделено на радость? И разрешены ли на самом деле бурные проявления этой радости?

Что такое радость для ребенка?

Это когда он любим и желанен, когда мама с папой всегда могут найти время, чтобы поиграть с ним, а не ставить свои домашние дела выше общения с ребенком.

Ведь, согласитесь, дела можно отложить на 15-20 минут и поиграть с ребенком, почитать с ним — уделить ему свое время. Радость — это когда мама и папа всегда готовы прийти на помощь, когда его понимают.

Радость — увидеть радугу на небе после дождя, побегать по лужам… Я думаю это список Вы сами можете продолжить.

Читайте также:  Советы разведенным родителям: как воспитывать ребенка после краха семьи

А что мы, родители?

Ребенок с его неуемной энергией способен радоваться весь день. А мы устаем, нам хочется посидеть отдохнуть чуток, поскорее доделать какие-то домашние дела. Мы так изматываемся, что нас начинает раздражать эта неугомонность, громкие детские голоса. И в конце концов нам просто может быть скучно то, что вызывает у ребенка радость.

Детский мир здорового ребенка сплошь состоит из радости: дети всегда способны найти себе увлекательное занятие. И если у них не будет под рукой крутой пожарной машины или игрушечного градусника, в них может превратиться любая палочка, камешек, листочек. Все, что найдется под рукой. Игра все равно состоится, потому что для этого нужно всего лишь немного фантазии, желания и радости.

Радость ребенка – это его энергия, это его неудовлетворенное любопытство, это его развитие. Если Вы «тушите» энергию малыша, Вы тушите в нем радость. Вялые дети – печальны, депрессивны, послушны и пассивны. Физически хуже развиты, медлительны и боязливы, часто скучают и не знают, чем себя занять.

Если в жизни вашего ребенка не остается места радости, игре, шуму, возне, крикам, гулянью, то это означает, что детства у него не было. Это означает, что Вы останетесь должны своему ребенку детство. И через несколько лет станет совсем поздно – этот долг Вам будет уже никогда не отдать.

Проявление радости у детей, как и других чувств, происходит по-разному. Кто-то бурно ее проявляет: визгом, смехом. Например, при получении в подарок той игрушки, вещи, которую ребенок так хотел.

Он от такой радости будет прыгать и хлопать в ладоши, прыгнет на шею и расцелует. А другой ребенок в такой же ситуации просто улыбнется и скажет спасибо. И не надо требовать от такого ребенка бурных проявлений чувства, критиковать его за это.

Просто ребенок такой, в силу своей индивидуальности, характера, темперамента.

Но немаловажную роль здесь играет и атмосфера в семье. Как правило, правильно выражать свои положительные чувства и эмоции могут дети из благополучных семей, а также дети, которые видят пример проявления чувства.

Если малыш растет в семье, где отношения между родителями оставляют желать лучшего, где подарки не являются традицией, где принимают их без особых эмоций (например, когда папа дарит маме что-то в знак примирения после ссоры, а та готова этот подарок ему по лицу размазать) — тут уже не приходится ждать от ребенка правильного выражения радости.

Поэтому, дорогие родители, детей нужно «учить» проявлять радость, впрочем, как и другие эмоции и чувства. А учить их нужно через пример, ведь ребенок — это наше зеркало.

Позвольте Вашему малышу оставаться самим собой. Позвольте ему быть ребенком — непосредственным, жизнерадостным, любознательным, неугомонным.

Статья содержит информацию из открытых источников

Эта статья может оказаться полезной для ваших друзей и знакомых. Расскажите о ней:

Вы можете отправить свой рассказ для публикации на сайте на admin@ncuxolog.ru

Подписаться на анонсы публикаций и новости сайта

Источник: https://ncuxolog.ru/radost

11 способов доставить ребенку радость

Какие события из детства мы вспоминаем с особой благодарностью и улыбкой? Возможно, это будет воспоминание о дне, когда мама устроила вам сюрприз, хотя до вашего дня рождения еще полгода, или папа взял вас с собой на рыбалку. А может, вы с особой теплотой вспоминаете семейные вечера, когда родители, несмотря на усталость после рабочего дня, садились с вами играть или читали вам книжку.

Мы храним такие воспоминания, как настоящие драгоценности, потому что для ребенка важно знать, что он любим и им дорожат. Такие моменты делают наше детство счастливым. Но став родителями, мы иногда забываем, что для того, чтобы доставить ребенку радость, не так уж много от нас требуется: немного нашего времени, фантазии и хорошего настроения!

Как мало нужно ребенку для счастья

  1. Сделайте простую игрушку. Например, прорежьте отверстие-рот в коробке и нарисуйте глаза, чтобы получился смешной прожорливый зверек, вырежьте картонную машину, распечатайте картинку с героем из любимой книжки.
  2.  Ребенок слоняется по квартире, вы заняты своими делами. И вдруг предложите: “Хочешь, я тебе почитаю?” или “Давай в лото сыграем?”. Увидите, как расцветет его мордашка от нежданной радости. И вам небольшой перерыв будет полезен.
  3. Когда опаздываете, не тащите ребенка за руку. Лучше возьмите его за пояс или концы шарфика и внезапно издайте знакомый малышу призыв: “Чух-чух, ту-тууу”. Так вы избавитесь от взаимного недовольства и до места доберетесь гораздо быстрее.
  4. Сделайте специально для ребенка несколько маленьких котлеток или блинчиков смешной формы – он обрадуется.
  5. Прежде чем позвать малыша одеваться – выложите из приготовленных вещей картинку – цветок, рожицу, человечка.
  6. Перед дорогой вместо грубого “Дай скорее руку” скажите писклявым голоском: “Я мальчик-пальчик, держись за меня”.
  7. Вытащив сонного ребенка из автобуса, пронесите его несколько метров на руках. Ну и что, что он уже большой, даже взрослым хочется иногда, чтобы их кто-нибудь понес. А вы в состоянии (конечно, речь идет о малыше 3–5 лет) доставить ребенку такую радость.
  8. Неужели ваших знаний, опыта, фантазии не хватит, чтобы отрезать от батона третью горбушку для маленького любителя корок?
  9. Ребенок больше месяца засыпает и просыпается с мыслями о самокате, мусоровозе, конструкторе? Помогите этой мечте исполниться, даже если до дня рождения и Нового года еще несколько месяцев.
  10. Отпразднуйте маленький день рождения ребенка. Все-таки “только раз в году” слишком мало для малыша, а прожитая половинка года – хороший повод. Маленький день рождения устроить очень просто – купите небольшую игрушку или книжку, пирожные, чтобы было, куда воткнуть свечки, несколько воздушных шариков, мыльные пузыри. И, конечно, будьте готовы несколько часов позаниматься ребенком (а не домашними делами), веселиться вместе с ним.
  11. Оставьте на видном месте сюрприз для малыша. Что-то маленькое, но приятное. Носите с собой небольшое угощение (орешки, сухофрукты, мармелад, печенье), чтобы неожиданно предложить их уставшему, находящемуся вдали от дома ребенку. Прижившаяся у вас в сумке куколка или машинка тоже пригодятся.

Таких поступков, практически ничего не стоящих родителям, но освещающих жизнь ребенка неожиданной радостью, можно выдумать множество. Со временем ребенок вдохновится примером родителей, и тогда у вас в семье появится еще один маленький волшебник, дарящий другим улыбки и хорошее настроение.

Автор Юлия Луговская

Источник

Источник: https://ihappymama.ru/11-sposobov-dostavit-rebenku-radost/

Пятнадцать вещей, которые не нужно делать, чтобы помочь своему ребенку с РАС

Почему некоторые игры считаются особыми?

Единственное, что делает большинство игрушек особыми — этикетка, указывающая на то, что они предназначены для детей с особенностями развития.

Лучшие товары из этой категории отличаются следующими характеристиками:

  1. Они безопасны.
  2. Они требуют низкого уровня внимания. Чтобы играть в них, не нужно общаться или выполнять физические действия.
  3. Их можно использовать несколькими способами (играть в паре или оставить малыша одного).

Что важно знать перед покупкой

Покупая игрушку для ребенка с особыми потребностями, помните, что ваша цель – вовлечь его в занятие, которое принесет ему удовольствие.

Особые дети развиваются не так, как их сверстники. 10-летнему мальчику, страдающему аутизмом, понравится играть с паровозиками, а вот компьютерные игры покажутся ему слишком сложными. Не стоит смотреть на рекомендуемый возраст, указанный на коробке – важно купить игру, к которой малыш готов.

Будьте осторожны с некоторыми игрушками: ребенок может случайно проглотить маленькие детали, пораниться или споткнуться.

10 лучших игрушек для детей с особыми потребностями

  1. Конструкторы. Такие игрушки универсальны: сначала малыш может просто двигать их, а уже затем начать строить дороги, тоннели и сложные конструкции. Благодаря им он приобретает базовые игровые навыки и учится общаться, например, когда вы играете вместе.
  2. «Отскакивающие игрушки». Маленьким деткам нравится прыгать и скакать.

    Мини-батуты с ручками – отличный выбор, который повеселит малыша и станет поощрением за хорошее поведение.

  3. Качели и горки. Если вы не уверены в безопасности, купите качели с регулирующимся ремнем. Маленькую пластмассовую горку можно установить дома.
  4. Водные игрушки.

    Лодочки и водные горки – отличные развлечения для детей с особыми потребностями. Помните: вам придется постоянно прибираться.

  5. Мыльные пузыри и пена. Надувание мыльных пузырей способствует улучшению моторных навыков и вырабатывает терпение.
  6. Пазлы. Это – идеальный выбор для усидчивого мальчика или спокойной девочки.

    С пазлами могут возникнуть трудности, однако собирать их вместе весело. Ассортимент огромен: можно найти пазлы с изображением любимого героя ребенка.

  7. «Сенсорные» игрушки. Это – любые предметы, изготовленные с целью развития моторики. Они могут жужжать или гудеть. К сенсорным игрушкам относятся четки, тесто для лепки, пластилин, волчок.

    Такие вещи помогают подавлять беспокойство.

  8. Простые карточные и настольные игры. Если ребенок умеет концентрироваться, его обязательно заинтересуют шашки или популярная игра «Уно».
  9. Художественные принадлежности. Мелки, маркеры, цветные карандаши и раскраски приковывают внимание детей.

  10. Детские тоннели, домики, палатки. Такие вещи развивают моторику и становятся замечательными платформами для других игр.

Все права защищены и принадлежат АККП ©2018

Перепечатка материалов разрешена только с указанием прямой индексируемой ссылки на соответствующую страницу сайта corhelp.ru

Администрация сайта АККП не несет ответственности за содержание Материалов, размещаемых на сайте Пользователями, а также за возможные нарушения прав третьих лиц в связи с размещением Материалов на Сайте.

В случае поступления претензий от третьих лиц, связанных с размещением Материалов, Администрация оставляет за собой право без предупреждения удалить любые материалы Пользователей, вызвавшие претензию.

Обращаться с претензиями можно через контактную форму.

Сделано в iMindStudio.com

Источник: http://www.corhelp.ru/razvitie-i-obuchenie/10-osobyh-igrushek-i-igr-kotorye-ponravyatsya-vashemu-rebenku-c-ras/

Ладушки — игры для старших детей

Previous Entry | Next Entry

kosha_annРассказывая, как мы играли в поликлинике, возник разговор про игры с хлопками — то есть ладушки для детей постарше.Если посмотреть — это прекрасные игры с самых разных сторон:- тут и координация движений- тут и синхронизация работы полушарий головного мозга- и проработка ритма речи- и просто память- и артикуляция- и развитие произвольности- и внимание тренируетсяда и просто это весело и забавноА главное, для этой игры НИЧЕГО не нужно с собой иметь. То есть можно играть практически везде!В этих играх важны не только движения, но и тексты, которые мы произносим. Можно приспособить любые считалочки или детские стихи. Но в моем детстве это были совершенно особенные тексты.И вот я решила собрать, во что играем мы, во что еще можно играть
Играть можно вдвоем, тут возможны разные движения-две ладони вместе- ладонями попадаем в раскрытые ладони партнера- удары ладонями наискосок — один ставит руки ладонями вверх, второй хлопает сверху по ним- одна рука повернута ладонью, вторая наоборот — накрывает ладонь партнера

Играть можно по кругу: правая ладонь поверх левой ладони соседа

Каждое слово — хлопок своей рукой поверх ладони соседа слева. Ну и на последнее слово руку надо было убрать, а предпоследний, соответственно, должен был прихлопнуть.

Но самое интересное — это те тексты, которые нужно было произносить :)Начну с воспоминаний моего детства.

Этой приговорке меня научила бабушка, а она ее знала с детства (если учесть, что в детстве бабушка жила в Китае — родители служили на КВЖД — то интересно, откуда все-таки корни)

***

Жили-были три японцаЯк, Як-Цидрак, Як-Цидрак-Цидрак-ЦитрониЖили-были три японкиЦипи, Ципи-Дрипи, Ципи-Дрипи-ТримпомпониЖенился Як на Ципи, Як-Цидрак на Ципи-ДрипиЯк-Цидрак-Цидрак-Цитрони на Ципи-Дрипи-ТримпомпониРодились у Яка с Ципи — ШахЯк-Цидрака с Ципи-Дрипи — Шах -ШадрахУ Як-Цидрак-Цидрак-Цитрони с Ципи-Дрипи-Тримпомпони — Шах-Шадрах-Шадрах-Шетрония знаю несколько вариаций на эту тему. Напримержили были три японца:Як, Як-Драк, Як-Драк-Дрони,Вот они переженились:Як на Цыпе, Як-Дран на Цыпе-Дрыпе, Як-Драк-Дрони на Цыпе-Дрыпе-ЛимпомпониВот у них родились дети:Шах, Шах-Шарах, Шах-Шарах-Шарони Сидели на балконе, чай пили ложки били по японски говорили:Чаби, Чаряби, Чаряби-Чаби-Чабиесть вариант имен, и уже это не японцы а китайцы Чан, Чан-чупан, Чан-чупан-чупони.Ну, и конечно

***

Зуба-зуба-зуба-за (знаю вариант Дзюба)Дони шведы, дони а А чарли буба раз-два-триА чарли буба,раз-два-триКа-ми, раз-два-триЗамри! Раз-два-три.

***

Эни-бени-рики-такибуль-буль-буль каляки шмякидэус-дэус краснодэусБац!

***

Кони-кони-кони-кони,Мы сидели на балконе,Чай пили, блюдца били,По турецки говорили,Чабе-чалябе, Чалябе-чаб-чабе.

***

Если ты получишь 5 — мы пойдем с тобой гулять,Если ты получишь тройку — мы пойдем с тобой на стройку,Если ты получишь 2 — не пойдешь ты никуда,Если ты получишь кол — я впилю тебе укол.

А вот эти тексты только для игры по кругу

Летел лебедьПо синему небу,Сломал крыло,Сказал число.есть вариация

Летела ворона

в голубых панталонахЧитала газетуПод номером…Еще одна

Шла собака по роялю

И сказала цифру …Слава поделился такой версией

Летели дракончики

Кушали пончикиСколько пончиков Съели дракончики?А интернет подсказал мне версию вот такую

Улица Пушкина,

Дом Колотушкина,Квартира номер …

И с буквами, а не с числами

Летела короваСказала словоКакое словоСказала Корова?(дальше говорится слово и его надо по буквам хлопать)аналогично и крокодил

Шел крокодил

Трубку курил.Трубка упалаИ написала:…у нас Корова и Крокодил не пользовалась в детстве популярностью, потому что в процессе начинались споры, как писать то или иное слово :)Из детства еще было такое

***

Черти в озере купались, Черти попами толкались,Черт чертенка толканул,И чертенок утонулМама плачет, папа плачет,А чертенок в речке скачета вот эту нам рассказала бабушка из Москвы 🙂

***

Жили-были дед да бабаЕли кашу с молокомРассердился дед на бабуТрах по пузу кулаком!Баба тоже не стерпела -Кочергой его огрела.Дед подумал, что пожар -Съел штаны и убежал.Вот эту приговорку я выучила не так давно, услышала ее в детском саду Славы (да, всего-то 7 лет прошло)

Овечка и речка

Протекала речка. Через речку мостик.На мосту овечка.У овечки хвостик.А ну ка 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,9,8,7,6,5,4,3,2,1 — это можно приговаривать не после каждого 4-стишияПересохла речка.Поломался мостикУ бедной овечкиОторвался хвостик.А ну ка 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,9,8,7,6,5,4,3,2,1 Мы наполним речку,Мы починим мостик.И бедной овечкеПрисобачим хвостик.

А ну ка 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,9,8,7,6,5,4,3,2,1 И наконец, этот текст я принесла из походов, когда детей водила на заре туманной юности. Там было что-то еще, но я не помню. Славе и Алисе очень нравится:Мама сшила мне штаныИз березовой коры,Чтобы попа не потела,Не кусали комары.

А вы играете с подрощенными детьми в ладушки? А что при этом говорите? А дети сами играют?

Источник: https://kosha-ann.livejournal.com/1540357.html

10 игр для развития детей

Развитие творческих способностей у детей это долгий и трудоемкий труд. Специально разработанные игры для детей онлайн это помощь воспитателям, учителям и самое главное родителям. Покажите ребенку игры и поиграйте вместе с ним.

Ведь в игре ребенок познает мир, он учится чему-то новому и неизвестному. В игре ему некому подсказать и ребенок сам включает логику, внимание и память.

С помощью игры ребенок всегда легко запоминает информацию, которую потом может применить в жизни.

Если ребенок просит поиграть в одну, и туже игру несколько раз, значит, игра стала любимой и ребенок хорошо усваивает информацию, которая дана в игре.

Развивающие игры для мальчиков и игры для девочек помогают полноценному развитию личности, они познают новое, включают свои эмоции, у них появляется опыт общения, развивается совместная и индивидуальная активность.

Игра должна приносить радость ребенку.

Игры на развитие внимания, памяти и мышления

Анаграммы

Игра «Анаграммы» развивает мышление и память. Главная суть игры: быстро расшифровать анаграмму. В этой игре на экране дано слово и внизу по словом даны четыре анаграммы. Надо быстро прочитать и выбрать нужную анаграмму. При правильном ответе, вы набираете очки и играете дальше.

Игра «Подводные лодки» развивает внимание ребенка. Главная суть игры: внимательно читать вопросы, следить за движением лодки и правильно нажимать стрелки.

В море в разных направлениях двигаются подводные лодки. В верхней части экрана появляется вопрос: «Куда указывают лодки?», «Куда двигаются лодки?».

Читайте внимательно вопрос и смотрите, куда движутся лодки. При помощи стрелочек, расположенных внизу вы можете ответить на вопрос.

За правильный ответ вы получаете очки и играете дальше. Если у вас три не правильных ответа игра заканчивается.

Играть сейчас

Зоркий глаз

Игра «Зоркий глаз» развивает внимание. Главная суть игры: запомнить, где находятся птица, корабль и солнце и потом указать где они были.

На экране появляются птица, корабль и солнце. Надо запомнить их расположение. Экран закрывается и вам надо по памяти показать, где были птица, корабль и солнце. На экране появляется первый вопрос: «Кликните, где был корабль».

Вам надо показать, где был корабль. Потом появляется следующий вопрос: «Кликните, где была птица». Вам надо показать, где была птица. Затем появляется третий вопрос: «Где было солнце». Вам надо показать место, где было солнце.

Кликать на экране можно с помощью мышки. При правильном ответе вы набираете очки и можете играть дальше.

Играть сейчас

Красно-черные таблицы Шульте

Игра «Красно-черные таблицы Шульте» развивает внимание. Главная суть игры: правильно прокликать черные квадратики по возрастанию, а красные квадратики по убыванию.

В этой игре дана таблица Шульте, в этой таблице перемешаны цифры и цвета. Вам надо правильно прочитать вопрос и нажать нужную цифру.

Сначала надо нажать минимальное черное число, затем максимальное красное число, теперь снова минимально черное число, затем максимально красное число и так далее.

Игра «Скоростное сравнение» развивает память и внимание. Главная суть игры: запомнить предыдущий предмет и сравнить с данным, на экране.

В этой игре на несколько секунд на экране появляется предмет, вам надо запомнить его. Затем экран закрывается и появляется новый предмет. Вам надо сравнить эти два предмета. Ниже на экране написаны «да» и «нет» вам надо выбрать правильный ответ.

При правильном ответе вы набираете очки и играете дальше.

Играть сейчас

Найди пару

Игра «Найди пару» развивает память и внимание. Главная суть игры: найти одинаковые картинки.

На экране расположено поле, оно заполнено разными картинками, вам надо внимательно посмотреть все картинки и найти одинаковые.

При правильном ответе вы набираете баллы и играете дальше.

Играть сейчас

Прокликай в правильном порядке плюс

Игра «Прокликай в правильном порядке плюс» развивает внимание. Главная суть игры: прочитать правильно вопрос и нажать в правильном порядке цифры.

На поле нарисована таблица, она заполнена цифрами. В этой игре дана таблица, заполненная цифрами. Для прохождения игры, надо найти и прокликать все числа по возрастающей или убывающей в зависимости от задания.

Если задание: «Нажмите на цифры в порядке их убывания», значит надо найти сначала самую большую цифру и от нее двигаться к самой маленькой. Если задание: «Нажмите на цифры в порядке их возрастания», значит, ищете самую маленькую цифру и от нее двигаетесь к самой большой. Но если вы пропустили цифру, то снимается жизнь.

Играть сейчас

Сложная сортировка — перезагрузка

Игра «Сложная сортировка — перезагрузка» развивает мышление и память. Главная суть игры: сортировать фигуры на светлом фоне по цвету на темном фоне по форме.

В этой игре надо сортировать фигуры по форме на темном фоне и по цвету на светлом фоне. Читайте правильно вопрос и с помощью стрелок на экране нажимайте фигуру.

При правильном ответе, вы набираете очки и играете дальше.

Играть сейчас

Матрицы памяти

Игра «Матрицы памяти» развивает память и внимание. Главная суть игры: надо воспроизвести положение закрашенных ячеек.

В этой игре на экране появляется матрица, часть ячеек закрашена, часть остается свободная. Через несколько секунд матрица закрывается. Вам надо по памяти воспроизвести расположение закрашенных ячеек.

При правильном ответе, вы набираете очки и переходите дальше.

Играть сейчас

Визуальная геометрия

Игра «Визуальная геометрия» развивает мышление и память. Главная суть игры: быстро считать количество закрашенных объектов и выбрать его из списка ответов.

В этой игре на несколько секунд на экране показываются синие квадратики, их надо быстро посчитать, потом они закрываются.

Внизу под таблицей написаны четыре числа, надо выбрать правильный ответ и нажать на него с помощью мышки.При правильном ответе, вы набираете очки и играете дальше.

Играть сейчас

Курсы для развития интеллекта

Помимо игр, у нас есть интересные курсы, которые отлично прокачают Ваш мозг и улучшат интеллект, память, мышление, концентрацию внимания:

Развитие памяти и внимания у ребенка 5-10 лет

В курс входит 30 уроков с полезными советами и упражнениями для развития детей. В каждом уроке полезный совет, несколько интересных упражнений, задание к уроку и дополнительный бонус в конце: развивающая мини-игра от нашего партнера. Длительность курса: 30 дней. Курс полезно проходить не только детям, но и их родителям.

Записаться на курсПодробнее

Секреты фитнеса мозга, тренируем память, внимание, мышление, счет

Если вы хотите разогнать свой мозг, улучшить его работу, подкачать память, внимание, концентрацию, развить больше креативности, выполнять увлекательные упражнения, тренироваться в игровой форме и решать интересные задачки, тогда записывайтесь! 30 дней мощного фитнеса мозга Вам гарантированы:)

Записаться на курсПодробнее

Супер-память за 30 дней

Как только запишитесь на этот курс — для Вас начнется мощный 30-дневный тренинг развития супер-памяти и прокачки мозга.

В течение 30 дней после подписки Вы будете получать интересные упражнения и развивающие игры на свою почту, которые сможете применять в своей жизни.

Мы будем учиться запоминать все, что может потребоваться в работе или личной жизни: учиться запоминать тексты, последовательности слов, цифр, изображения, события, которые произошли в течение дня, недели, месяца и даже карты дорог.

Записаться на курсПодробнее

Деньги и мышление миллионера

Почему бывают проблемы с деньгами? В этом курсе мы подробно ответим на этот вопрос, заглянем вглубь проблемы, рассмотрим наши взаимоотношения с деньгами с психологической, экономической и эмоциональных точек зрения. Из курса Вы узнаете, что нужно делать, чтобы решить все свои финансовые проблемы, начать накапливать деньги и в дальнейшем инвестировать их.

Записаться на курсПодробнее

Скорочтение за 30 дней

Вы бы хотели очень быстро прочитывать интересные Вам книги, статьи, рассылки и так далее.? Если Ваш ответ «да», то наш курс поможет Вам развить скорочтение и синхронизировать оба полушария головного мозга.

При синхронизированной, совместной работе обеих полушарий, мозг начинает работать в разы быстрее, что открывает намного больше возможностей. Внимание, концентрация, скорость восприятия усиливаются многократно! Используя техники скорочтения из нашего курса вы сможете убить сразу двух зайцев:

  1. Научиться очень быстро читать
  2. Улучшить внимание и концентрацию, так как при быстром чтении они крайне важны
  3. Прочитывать в день по книге и быстрее заканчивать работу

Записаться на курсПодробнее

Ускоряем устный счет, НЕ ментальная арифметика

Секретные и популярные приемы и лайфхаки, подойдет даже ребенку. Из курса вы не просто узнаете десятки приемов для упрощенного и быстрого умножения, сложения, умножения, деления, высчитывания процентов, но и отработаете их в специальных заданиях и развивающих играх! Устный счет тоже требует много внимания и концентрации, которые активно тренируются при решении интересных задач.

Записаться на курсПодробнее

Заключение

Развивающие игры всегда приносят радость, азарт и помогают нам и нашим детям развиваться самостоятельно и совместно. Желаем вам удачи.

Самое интересное по теме

Источник: https://cepia.ru/igry-dlya-razvitiya-detej

Игры, которые развивают и приносят радость

Игра «Помоги муравьишкам»

Эта игра — упражнение детей в порядковом счете, ориентировке в пространстве, отражении в речи характера действий (сосчитал, нашел, узнал).

Для игры используются двусторонние карточки с изображением муравьев.

Ведущий читает начало сказки В.Бианки “Приключения муравьишки”.

Залез Муравьишка на березу. Долез до вершины, посмотрел вниз, а там, на земле его родной муравейник чуть виден.

Муравьишка сел на листок и думает:

“Отдохну немножко — и вниз”.

У муравьев ведь строго: только солнышко на закат — все домой бегут. Сядет солнце, муравьи все ходы и выходы закроют — и спать.

А кто опоздал, тот хоть на улице ночуй.

Солнце уже к лесу спускалось.

Муравей сидит на листке и думает:

«Ничего, поспею: вниз ведь скорее. ”

А лист был плохой: желтый, сухой. Дунул ветер и сорвал его с ветки.

Несется листок через лес, над рекой, над деревней.

Летит муравьишка на листке, качается — чуть жив от страха.

Упал листок на камень, Муравьишка себе ноги отшиб. Лежит и думает: “Пропала моя головушка. Не добраться мне теперь до дому”.

После чтения сказки ведущий предлагает детям помочь муравьям найти свои домики. На столах лежат «муравейники” и “муравьи”. Дети рассматривают картинки. При этом надо обратить их внимание на то, что изображено на обратной стороне карточек – «муравьев» (полоски и цифры).

Что могут обозначать полоски и цифры на обратной стороне карточек? Посмотрите, как построен муравейник.

Если дети не догадались, что это за полоски и цифры, ведущий объясняет, как можно по обратной стороне карточки найти “адрес” муравья: полоска обозначает этаж, а цифра — номер домика.

                Поднимается ветер, нужно помочь муравьям спрятаться в домиках.

Дети прячут муравьев, проверяют, не заблудились ли они, все ли муравьи нашли свои домики.

Ведущий спрашивает детей, чем различаются двери в домиках муравьев (формой): Домики первого этажа — прямоугольные, второго — квадратные, третьего — овальные, четверто¬го — круглые, а пятого — треугольные.

Выглянуло солнышко, ветер стих, теперь муравьям можно погреться на солнышке. А мы поиграем в игру “Угадай-ка”.

На каком этаже живет больше муравьев — на первом или на втором?

Где муравьев меньше?

На сколько (больше, меньше)?

Как проверить?

На каком этаже муравьи живут в круглых домиках?

Ведущий берет картинку с муравьем, и муравей “рассказывает”, как он нашел дорогу домой. Ведущий просит детей рассказать любому муравью, как можно найти его домик.

Игра «Лото»

Игра развивает у детей внимание, память, умение действовать по простейшей модели, определяя и учитывая при этом количество и величину предметов.

Дети внимательно рассматривают большую карточку и маленькие карточки. На таблице изображены различные предметы, а под ними — большие и маленькие квадраты.

Игра состоит в том, чтобы как можно быстрее закрыть все картинки таблицы маленькими карточками, соблюдая условие: на маленькой карточке должны быть нарисованы такие же предметы, как и на картинке таблицы, а их количество и размер должны соответствовать количеству и размеру квадратов.

Например, если под картинкой со звездочками изображены 2 больших и 2 маленьких квадрата, то надо искать карточку с двумя большими и двумя маленькими звездочками. Лишние карточки, входящие в лото, побуждают детей к внимательности.

Дети могут играть в лото самостоятельно, по очереди. Выигрывает тот,

—              кто как можно быстрее закроет все картинки;

—              кто не допустит ни одной ошибки;

—              кто сможет доказать, что он не ошибся;

—              кто помог сверстнику сделать правильный ход.

Когда дети освоят эту игру, и она станет для них не очень интересной, можно предложить им придумать новую игру в лото.

Например, можно нарисовать предметы, а под ними схематич¬но  -их количество (точками или цифрой) и размер (большими или маленькими треугольниками).

Одни дети будут рисовать таблицу, а другие — маленькие карточки, причем они сами должны определить, каких предметов и сколько на них должно быть нарисовано.

Можно придумать и еще что-нибудь более оригинальное.

Игра «Цветик — семицветик»

Цель игры — освоение детьми сосчитывания предметов, расположенных по кругу; состава числа 7 (из единиц); способов увеличения и уменьшения чисел на 1 (сложение и вычитание); составление выражений арифметических дей¬ствий сложения и вычитания.

Дети вспоминают содержание сказки В. Катаева «Цветик—семицветик», рассматривают условные обозначения на обратной стороне лепестков. Соответственно тексту, дети раскла¬дывают лепестки в определенном порядке, пересказывают отдельные фрагменты сказки.

Устанавливается общее количество лепестков — 7:

— Сколько всего лепестков? Сколько среди них красных, желтых и т.д.?

За упражнением следует обобщение: число 7 состоит из семи единиц.

По ходу пересказа сказки дети «записывают» (т. е. раскладывают соответствующие карточки) изменение количества лепестков:

7 – 1 = 6;

 6 – 1 = 5.

Затем дети восстанавливают количество лепестков:

1+1= 2;

2+1=3 и т. д.

Вне зависимости от игры, которую Вы предпочтете для своего ребенка не забывайте о том, что развитие всегда должно быть гармоничным. Развивая интеллект, не забывайте о творческом и физическом развитии вашего ребенка, воспитывайте в нем независимую личность, учите его любви и доброте!

Материал подготовлен КУ ОО «Центр поддержки семьи»

Источник: http://rid-omsk.irooo.ru/uchimsya-vmeste/32-ot-3-do-7-let/177-igry-kotorye-razvivayut-i-prinosyat-radost

Игра — источник радости ребенка — «Ваше все»

DatsoPic 2.0 © 2009 by Andrey Datso

Не лишайте ребенка радости игры, пусть он счастливо проживет свое детство — самоценный период в жизни человека.

     Играя, ребенок практически всег¬да испытывает чувства восхищения и удовольствия, которые освобождают его от эмоционального дискомфорта, положительно воздействуют на пси¬хическое развитие дошкольника.

     Игра для ребенка — источник радости и счастья. На лице малыша отражается неосознанное чувство радости. Он счастливо улыбается  встрече с новой игрушкой, яркой, цветной книжкой. Родителям важно знать, во что и как играет их малыш с другими детьми, так как в игре он живет и выражает себя в ней.

  • Поощряйте  любое желание малыша что-то  смастерить, сшить, склеить и кому-то  подарить игрушки, сделанные своими руками. Это вызывает в ребенке радость и гордость за свой труд.
  • Развивайте в детях трудолюбие, усидчивость. Это подготовит их к новому виду деятельности — школьному обучению.
  • Помните, что у старших дошкольников наибольший интерес вызывают канцелярские принадлежности, строительные материалы, нитки, пуговицы. Ребенок сам готовит себя к смене игровой деятельности на обучение в школе.
  • Следите за тем, как ваш малыш  играет. Если вас что-то тревожит при наблюдении за детской игрой, не упускайте время, а обязательно обратитесь к врачу, так как нередко это сигнализирует об отклонении в нервно-психическом развитии ребенка.

     Игра — среда общения ребенка не только с родителями или другими взрослыми, а главное — с его сверстниками. Благодаря игре малыш становится коммуникабельным, постепенно адаптируется в окружающем мире.

DatsoPic 2.0 © 2009 by Andrey Datso

     Игра — второй язык ребенка, которым он владеет лучше, чем словами. В игровых символах он передает свои желания, надежды, внутреннее беспокойство, решает свои проблемы. Жизнь в игре приобретает яркие краски, малыш испытывает просветленность и радость. Детство улыбается ему.

Предлагаем ряд советов, как надо вести себя родителям с ребенком, который играет:

•    Учите играть ребенка и придавайте значение игре не меньше, чем питанию, прогулкам и воспитанию детей

•    Старайтесь учитывать возраст ребенка при подборе игр для него, подбирайте для этих игр специальные игрушки

•    Следите за тем, с кем малыш играет, коммуникабелен ли он со сверстниками, воспитывайте в нем это качество

•    Старайтесь поощрять фантазию и творчество в игре

•    Не прерывайте игру в самом разгаре

•    Пытайтесь разгадать символику игры, заложенную в ней информацию об эмоциональном состоянии ребенка, о его фантазиях

•    Поняв символику игры, помогите малышу в решении его проблем

•    Перед поступлением ребенка в школу старайтесь моделировать в сюжетах игр его обучение в 1 классе. Помните, что родоначальником учебной деятельности является игра

•    Если игра не соответствует возрастным особенностям ребенка, и он в играх отстает от сверстников, проконсультируйтесь с педиатром и психоневрологом

В поведении с играющим малышом родители не должны:

  • относиться к играм ребенка, как к “баловству”, наказывать его за чрезмерную увлеченность;
  • насмехаться над его фантазиями, творческими выдумками в игре;
  • покупать лишние игрушки, в которые он не играет;
  • вмешиваться в выбор партнеров по игре;
  • поощрять его замкнутость и эго¬изм в игре;
  • допускать жестких, агрессивных игр с детьми старшего возраста.

ООО «Школьная Пресса»

Интернет: www.schoolpress.ru

Источник: http://www.vashevse.ru/dosug-i-otdyh/igry-s-detmi/igry-s-detmi-statiy/3198

Игры с детьми — обязанность мамы или радость общения?

Мария Потапова, мама троих детей, автор интернет-проекта «Детская академия. Учение с увлечением!»

Вы стали мамой. Ваш малыш растет с каждым днем. Вы дарите ему любовь, внимание, время.

Одни мамы увлекаются развитием малыша с пеленок, а другие заявляют, что не умеют (не любят, не знают как) играть с ребенком, в лучшем случае отводя малыша в развивашки.

Приглашаю к обсуждению, необходимо ли развитие ребенка через мамино «не хочу» и «не интересно»? Способны ли мы превратить обязанность в радость?

Приведу цитату из Семейного кодекса РФ: «Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей».

В силу того, что лучшее обучение и развитие происходит через игру, мы, мамы должны играть с ребенком наравне с обеспечением едой, одеждой, разговорами и прогулками. Да, это наша обязанность.

Точно также, как мы естественно воспринимаем покупку продуктов в супермаркетах – ведь без этого не приготовишь обед, мы можем относиться и к играм с ребенком – без них невозможно развитие.

Ребенку не достаточно жизненного опыта и знаний, чтобы разобраться с той кучей игрушек, которой мы щедро снабжаем его. И прежде чем проснется собственная фантазия и воображение малыша, его способности генерировать игру самостоятельно, именно мы, родители можем показать, как разнообразен мир игры.

Игра с ребенком – это не способ скоротать время. Это счастливая возможность заложить понимание.

Давайте вернемся к историческим истокам игры. Кто передавал детям  богатство фольклорной игры? А рассказывал правила «казаков-разбойников»? И почему вот уже столько лет существуют дворовые, настольные, дидактические игры? Прислушайтесь к себе – все они развивающие и так необходимы Вашему ребенку! Именно родители испокон веков учат ребенка играть.

Знаете, чем отличается ребенок, с которым играют и занимаются? Он более жизнерадостен, любопытен и у него нескучное детство. В отличие от 7-ми, 9-ти летних старичков, которые не знают, чем себя занять. Не встречали таких?

Что ж будем считать, что с важностью игры для ребенка, как обязанности мамы, разобрались. Но же делать, если все равно не интересно? Заставлять себя из-под палки? – давно известно, что в этом случае мало будет нашей души вложено в процесс. Ждать вдохновения? – детство невозвратимо, а момент может и не настать.

Предлагаю пройти 5 шагов на пути превращения совместных игр в радостную обязанность:

Шаг 1. Начинайте с малого.

Кто сказал, что игра – это всегда многочасовое действие? Попробуйте 5-15 минут в день посвятить только ребенку, выкинув посторонние мысли из головы. Со временем Вам уже не потребуется таймер и время может увеличиваться незаметно.

Шаг 2. Создайте стратегический запас.

Да, Вы уже не ребенок, а взрослый человек. Трудно самозабвенно отдаться игре в машинки или куклы. А что, если заранее придумать игру и подготовиться? Удивление и радость в глазах ребенка от новенького вдохновит Вас на новые свершения.
Если же у Вас с фантазией все в порядке, то просто не сдерживайте себя! Ведь в этот момент есть только Вы и он, Ваш любимый малыш.

Шаг 3. Даешь установку!

Ежедневно нас подкарауливает масса проблем. И верный настрой – это уже большое дело в их решении. Поэтому, выбрав время для игры с ребенком, скажите себе: «Я люблю играть и заниматься с сыном (дочкой). Это важно для нас и я получаю неимоверное удовольствие от этих минут». Сказано – вперед, реализуем!

Замечено, верно настраивая себя, со временем, действительно, начинаешь получать больше удовольствия. Что в свою очередь приводит к желанию играть еще и еще. Замечательный замкнутый круг.

Источник: http://4mother.ru/2013/03/igry-s-detmi-obyazannost-mamy-ili-radost-obshheniya/

Ссылка на основную публикацию