Как воспитать ребенка лидером. сборник персонализированных сказок №3

«Как воспитать ребенка лидером», персонализированные сказки для воспитания лидерства

Возраст: 1-3 года, 3-5 лет, 5-7 лет

Пол: любой

Уникальная методика воспитания ребенка сказкой — это возможность сохранить с ним близкие, доверительные отношения, не омраченные занудными лекциями и родительскими нотациями.

Характер каждого человека складывается из эмоциональных, волевых и нравственных черт, основы которых закладываются в раннем детстве.

Мы часто недооцениваем развивающей и воспитательной роли сказок, а потому избегаем их, забывая, что сказка – многовековая народная мудрость.

Книга предназначена для чтения родителями детям от 2 до 7 лет.

Через сказку малыш познаёт окружающий мир и своё место в этом мире, получает первые представления о добре и зле, дружбе и предательстве, отваге и трусости.

Воспитание сказкой научит малыша разбираться в своих ощущениях, разнообразит палитру его эмоций и научит правильно выражать свои мысли.

Метод воспитания лидера основан на персонализированных сказках: Вы вписываете в книжку имя своего ребёнка, окружающие предметы, имена домочадцев. Таким образом, у Вас получится сказка о Вашем ребёнке. Ребёнок склонен подражать своему сказочному прототипу, и если прототип совершает нужные поступки в сказке, то ребёнок стремится совершать те же поступки в реальной жизни.

В книге представлены 30 сказок для воспитания семи черт лидерства:

1. Оптимизм – ребёнок верит в успех, заражает этой верой окружающих (4 сказки). 2. Уверенность – ребёнок с лёгкостью преодолевает трудности, не сомневается в своих силах (5 сказок). 3.

Честность – ребёнок говорит правду и берёт на себя ответственность за свои поступки (2 сказки). 4. Решительность – ребёнок взвешенно принимает решения, идя на риск (8 сказок). 5.

Ситуационное лидерство – ребёнок принимает нужные решения в сложных ситуациях (4 сказки). 6. Поддержка – ребёнок помогает другим стать увереннее (3 сказки).

7. Делегирование — ребёнок распределяет задачи между другими (4 сказки).

Кроме сказок, книга содержит методические рекомендации, которые помогут Вам научиться правильно рассказывать сказки и стать лучшим другом для Вашего малыша! Эффективность сказок во многом зависит от рассказчика. Чем ярче, эмоциональнее Вы будете рассказывать сказку, тем большее впечатление она произведёт на ребёнка.

Неоценимую помощь в рассказывании сказок Вам окажет кукла-перчатка. Дети лучше воспринимают воспитательные моменты сказки, исходящей от этого персонажа, чем от родителей. Он может жить в особом «сказочном сундучке» вместе с книгой, в которую он «записывает» сказки и каждый вечер приходить к малышу их рассказывать. После сказки он может подарить ему что-нибудь на память.

О бренде: Skylark-Умница – российско-британская компания по разработке развивающих методик для малышей. Уже с рождения они читают, считают, творят и понимают по-английски. Базовые комплекты основаны на методике Домана-Маниченко.

Желаем Вам приятных сказочных вечеров!

Также вы можете приобрести полный комплект «Персонализированных сказок для воспитания характера». Помогите малышу вырасти счастливым человеком и гармоничной личностью.

Источник: https://inteltoys.ru/catalog/219/prod2166.html

Как воспитать ребенка лидером: сказки для воспитания лидерства

Как воспитать ребенка лидером: сказки для воспитания лидерства

Все родители мечтают о том, чтобы их чадо выросло не только счастливым, но и успешным. Как воспитать ребенка лидером? Сказки для воспитания лидерства были специально разработаны психологами, чтобы помочь ребенку стать уверенным в себе, самостоятельным, облегчить ему восприятие сложных вещей. Такие сказки воспитывают без обид, слез и нотаций.

Психологи настаивают на том, что лидерство представляет собой комбинацию качеств. Когда человек обладает всеми этими качествами и чертами характера, он не просто является успешным, в его силах вести за собой других. Итак, что же это за качества, которые в совокупности дают личность лидера?

Как воспитать ребенка лидером: сказки для воспитания лидерства

• Оптимизм. Он проявляется тогда, когда человек верит в то, что, что бы ни случилось, в конечном итоге все будет хорошо. Он в этом уверен. Он знает это наверняка. Именно поэтому в его силах убедить окружающих в этом.
• Вера в себя – это когда человек находится в полной уверенности, что он может все. Если он чего-то желает, он знает, что, несмотря ни на что, добьется своего.

У таких людей преграды и трудности не вызывают истерик и шока.
• Честность. Это способность говорить правду. Всегда. А также это умение без страха и опаски смотреть правде в глаза. Это умение осознавать собственные ошибки и иметь возможность находить в себе силы отвечать за свои же поступки перед другими и перед собой.

• Решительность – способность взвешенно принимать решения, при этом принимая разнообразные аргументы во внимание. Понимать, что такое неоправданный и оправданный риск, когда на него можно идти, а когда – нет.
• Ситуационное лидерство – это умение в сложных ситуациях принимать правильные решения.

• Способность в сложных ситуациях поддерживать других и вселять в них надежду и уверенность.
• Делегирование (менеджмент) – умение на выполнение другим отдавать задачи.

В сказках для воспитания лидерства события описаны таким образом, чтобы малышу было легко понять труднодоступные для его детского ума вещи. Герой таких сказок должен носить имя вашего ребенка. Этот типичный сказочный персонаж совершает добрые дела и подвиги, защищает и помогает.

Слушая такую сказку, ребенок на подсознательном уровне ассоциирует с главным героем себя. Он стремится ему подражать, ведь образ сказочного героя такой удивительный и привлекательный, кроме того – у них одинаковые имена!

Подобные сказки работают за счет переживаний и эмоций, которые они вызывают. Когда ребенок ассоциирует себя с главным героем, он начинает совсем иначе смотреть на вещи, которые ранее в обыденной реальной жизни вызывали у него недопонимание.

То, что раньше вы пробовали объяснять посредством криков, споров и уговоров, то, что вызывало у малыша отрицание и недопонимание, становится теперь правильным и понятным. Интересно, весело и с улыбкой на лице кроха учится взрослым вещам: быть уверенным в себе, смелым, уметь отвечать за собственные поступки.

А еще принимать решения, не врать, не унывать и верить в свои силы.

Сказки для воспитания лидерства рекомендуется читать малышу перед сном. Очень важно это делать с выражением, организовывать представление, буквально играть.

В этом случае вашей целью является не заставить ребенка уснуть, а напротив – заинтересовать. Из-за хороших впечатлений и положительных эмоций сказка надолго запомнится ребенку.

Он наверняка не останется равнодушным к ней, а это означает, что он поймет все те вещи, которые вы пытались донести до него.

На сегодняшний день терапевтические сказки можно отыскать на прилавках книжных магазинов, на просторах интернета. Интересно, что существует несколько видов сказок, направленных на воспитание той или иной черты характера.

Мотивирующие видео. Показывайте малышу больше красивых видео о том, как живется в других странах, какие там люди и условия. Подобные ролики нужно сопровождать словами о том, что малыш, когда вырастит, сможет путешествовать и посмотреть все своими глазами. При условии, конечно, если он будет хорошо учиться, трудиться и стараться.

Читайте также:  Развиваем малыша с первых дней жизни: советы родителям

Как воспитать ребенка лидером: мотивирующее видео

Желаем удачи!

Источник: http://xvatit.com/vospitanie_detey/146972-kak-vospitat-rebenka-liderom-skazki-dlya-vospitaniya-liderstva.html

Книга как воспитать лидера

Содержание:

  • Помните!
  • Лидер начинается с соревнования?
  • Какой он, лидер?
  • Научите ребенка воспринимать критику
  • Настоящий лидер…
  • Мой ребенок — не лидер… что с ним не так?

За последние десять-пятнадцать лет в нашем подходе к воспитанию изменилось немало. Наших родителей учили скромности и сдержанности: не принято было выпячивать свои таланты или рекламировать свои навыки. Взрослые пытались привить детям эти важные азы такта и деликатности.

Но вместе с политическими и социальными переменами в нашу жизнь хлынули новые понятия: свободный рынок, конкурентоспособность, умение выжить в новом мире.

Авторы новых книг по воспитанию твердят о необходимости прививать детям самоуважение и высокую самооценку, чтобы они уверенно лидировали в среде сверстников. Да мы и сами понимаем, что в наше время эти качества — неотъемлемые элементы успеха, и искренне хотим привить их своим детям.

Многие родители впервые всерьез задумываются о проблеме детского лидерства, только когда их дети достигают предподросткового или даже подросткового возраста. А ведь начинается все с самого рождения!

Cтремление лидировать — одно из проявлений эгоцентризма, с которым появляются на свет все здоровые дети. Задача старших — помочь детям найти деликатный баланс, когда самооценка и самоуважение становятся важными составными их эмоционального настроя, но не заглушают здравой самокритики и стремления к совершенствованию.

Задатки лидера в ребенке нужно культивировать с младенчества — хвалить за успехи, подбадривать при встрече с препятствиями, поддерживать в моменты неудач и проявлять доверие, позволяя ребенку практиковаться в новых умениях и навыках. Не забывайте, что именно дома происходят первые и очень важные победы и поражения ребенка.

Его способность убеждать и вызывать восхищение, умение принять поражение или горькую весть с достоинством закладываются и формируются родителями.

Значит, родители должны не только наслаждаться вместе с ребенком его победами, но и научить его проигрывать, не испытывая при этом ощущения трагического провала или позорного поражения.

К содержанию

Если родители драматизируют каждое незначительное происшествие, то, скорее всего, ребенок вырастет тревожным, не уверенным в себе, будет испытывать неловкость как оратор, политик или создатель произведений искусства.

Любой провал ребенка, истинный или мнимый, должен подкрепляться предложением повторить попытку, исправить ошибку. Если малыш упал, делая свои первые шаги, полезно помочь ему забыть о страхе и сделать еще шаг.

Подбадривание — это акт дружелюбия и заботы, и его нельзя превращать в деспотичный приказ сейчас же повторить попытку, в настойчивое повторение родительского приказа, в угрозу.

Если ребенок не готов к новой попытке, сдержанно приободрите его: «Когда будешь готов, ты непременно сможешь проехать на велосипеде от гаража до подъезда (бросить мяч в корзину, решить арифметическую задачку)».

Составные лидерства — самоуважение и вера в собственные силы — похожи на надувной мячик. Перекачаете воздуха — и он лопнет. Недостаточно воздуха — он отказывается отскакивать от асфальта и звонко прыгать по дорожке.

Если вы разочарованы в своем ребенке, он непременно это почувствует — и вера в собственные силы будет подорвана. Примите своего ребенка победителем и побежденным, сильным и слабым, тогда его шансы стать лидером многократно повысятся.

Лидер начинается с соревнования?

К содержанию

Бытует мнение, что лидер начинается с соревнования.

«Кто скорее съест кашку», «Кто чище вымоет посуду» — эти игры хороши со сверстниками, но не с сестрами или кузенами, потому что отношения внутри семьи и так обременены сильными чувствами: ревностью, завистью, затаенными обидами… Проигравшего не ругают, над ним не смеются.

Избегайте также награды для того, кто «первым съест кашку» или «чище вымоет посуду». В этом случае довольно теплой похвалы. Мудрые взрослые не принижают успеха лидера: «Подумаешь, быстрее всех прибежал! Большое дело!»

Но они и не выпячивают его достижений. Лидеру объясняют: «Это здорово, что ты умеешь бегать быстрее других. Кто-то умеет лучше рисовать, кто-то любит танцевать, кто-то знает много песенок. У каждого человека есть более яркие таланты и есть вещи, которые он делает с меньшей охотой».

К содержанию

Ребенка-лидера легко распознать в стайке сверстников уже в трехлетнем возрасте. Отчего-то к нему липнут другие дети. Он чаще завоевывает права на самую популярную игрушку. Лидер в большинстве случаев активен и жизнерадостен. Он заводила в подвижных играх, чаще всего предлагает новую игру и берет себе в ней самую почетную роль.

Воспитатели находят его обаятельным и чаще всего дают ему почетные задания — помочь накрыть стол к обеду, стереть мел с доски. Лидер всегда на виду, сверкает ослепительной улыбкой и, похоже, с каждым днем все сильнее осознает чары своей популярности.

Чаще всего дети-лидеры хорошо манипулируют окружающими — как сверстниками, так и взрослыми. Вырастая, они становятся диктаторами моды в своем окружении: они выбирают, во что сегодня нужно играть, кого принимать в игру, а с кем не стоит водиться, они умеют привлекать других детей к выполнению своих целей.

Энергию детей-лидеров следует тактично направлять в созидательное русло, нужно помогать им совершенствовать свои лучшие качества и работать над тем, чтобы искоренить скверные наклонности, ведь именно лидеры чаще всего превращаются в предводителей юношеских банд или хулиганствующих группировок.

Постарайтесь, чтобы ребенок понял: быть лидером — это взять на себя ответственность не только за себя, но и за ведомых.

К содержанию

Для хорошего лидера важно воспринимать критику без ощущения стыда и муки. Поэтому критика должна быть умной, конструктивной, направленной на исправление недостатков, а не на унижение достоинств ребенка. «Ты хороший товарищ, умеешь делиться с другими, предлагаешь друзьям помощь.

Только я заметила, что ты стал повышать голос на своих друзей. Когда ты научишься говорить потише, с тобой будет еще приятнее играть» — такое замечание, которое мама сделала сыну, как только осталась с ним наедине, запомнится и станет важным уроком.

Критикуя, не обрезайте детям крылья, не разочаровывайте их в собственных силах. Вместо того чтобы пренебрежительно сказать: «Это не уборка. Гляди, пыль по углам клубится», скажите: «Сделано немало. Книги на месте, грязное белье в корзине.

Осталось еще пыль по углам и из-под кровати вымести — будет просто красота. Ты с каждым разом все прилежнее убираешь. Растешь!»

Застав разгром на кухне, не спешите отругать дочь: спросите, что она пыталась приготовить, похвалите за самостоятельность, предложите помощь. Может быть, вы поделитесь рецептом салата или подскажете, чем проще удалить с пола жир, которым дочь залила всю кухню? Поддержите в ней желание быть самостоятельной, объяснив при этом, что любые навыки требуют практики.

Читайте также:  Воображаемые друзья у вашего ребенка: кто они и есть ли повод для беспокойства?

Ребенок должен научиться реально оценивать свои поступки, свои достижения. Если у ребенка нет слуха, не нужно просить его петь перед гостями и преувеличенно хвалить пение. «Перехваленные» дети теряют ориентиры, их самолюбие развивается непропорционально природным данным, они ожидают похвалы от сверстников, а получают щелчки да насмешки.

Плохую услугу оказывают детям родители, которые дают неоправданно завышенную оценку их достижениям. «Мама! Я единственный в классе написал математику на пять!» — «Ты у меня самый умный!» Нельзя убеждать ребенка, что он самый ловкий, если он прибежал первым в соревновании. Рано или поздно ребенок обязательно столкнется с реальностью: кто-то обойдет его в беге, кто-то окажется сильнее или умнее.

Чем более неоправданно завышена самооценка ребенка, тем труднее будет ему смириться с неудачей.

К содержанию

К содержанию

Не спешите проецировать на ребенка собственные ожидания и чаяния.

  • Каждый ребенок выбирает себе стезю. Поверьте природе и своему ребенку — пускай он развивает те качества, которые подарила ему природа. Ваша помощь заключается в том, чтобы быть ему примером, чтобы помочь ему выработать моральные ценности, чтобы поддержать и подбодрить в постижении нового.
  • Если природа создала вашего ребенка застенчивым и тихим, это вовсе не значит, что она обделила его. Напротив! Его дар — наблюдать, размышлять, созерцать. Если ваш ребенок выбирает более тихое или более уединенное место в жизни, это значит, что он превыше всего ценит спокойные радости бытия. Нет ничего скверного в том, что ребенок стремится стать библиотекарем или сторожем парка.
  • Каждый ребенок, который способен самостоятельно решить, чем ему заниматься, с кем дружить, как проводить свободное время, обладает достаточной твердостью и стремлением к свободе. Лидерство — это не значит бежать впереди паровоза. Истинное лидерство — это идти своим путем, привлекая к себе тех, кого хочется видеть в спутниках. Для кого-то это толпа почитателей. Иным же довольно одного-единственного друга.
  • Если ваш ребенок не стремится быть на виду, всегда и во всем первым, а хочет оставаться в тени, не ругайте его, не жалейте и не критикуйте. Присмотритесь к нему пристальнее, определите, что доставляет ему особое удовольствие. Создайте ребенку условия для того, чтобы он максимально развил свои навыки в той области, в которой ему хочется преуспеть.
  • Каждый человек еще в детстве выбирает, что для него важнее. Кому-то необходимо быть богатым и знаменитым, А для кого-то самая большая ценность — покой и время, чтобы читать или любоваться природой.

Вам понравилась статья?

Источник: http://baby-tut.ru/2018/02/08/kniga-kak-vospitat-lidera/

Мифы XXI века о воспитании ребенка

Многие женщины жалуются, что, когда они становятся мамами, им постоянно приходится бороться со стереотипами бабушек по вопросам воспитания и ухода за ребенком.

Непросто бывает убедить их не кутать малыша в одеяло, когда ему и так тепло, не сюсюкать вместо того, чтобы разговаривать по-человечески, не заставлять кушать за двоих, не утешать конфетами. Новое поколение осознало ошибки своих родителей и постаралось их исправить.

Однако мы сами не заметили, как создали собственные стереотипы. Поговорим о них в этой статье.

Когда я стала мамой, начала бороться с бабушкиными стереотипами о воспитании и уходе за малышом. Ох, как трудно было убедить не кутать ребенка, не заменять человеческие слова лялечными, не утешать конфеткой, не докармливать «за маму, за папу»… Отринув все старое, наше с вами поколение и не заметило, что породило новые стереотипы! Вот лишь некоторые из них.

Стереотип №1. «Мой ребенок — будущий гений»

Никто из родителей не хочет, чтобы их ребенок отставал от своих сверстников и испытывал трудности с обучением, общением с людьми. Страх за будущее ребенка заставляет современных мам пичкать детей знаниями с самого раннего возраста. В результате детей пытаются обучать иностранным языкам, с года уже начинается чтение, а чуть позже малыша отдают на разные секции.

В магазинах и интернете сейчас можно найти всевозможные пособия и энциклопедии по воспитанию вундеркиндов, которые только подстегивают маниакальное желание современных мам быстрее развить интеллект малыша.

Создаются форумы, на которых родители делятся успехами — у одних двухлетние сыновья уже читают наизусть стихи выдающихся поэтов, у других годовалые дочки говорят первые слова на английском.

А еще повсеместно открываются садики с ранним обучением, в которых предлагается насыщенная программа.

Стремление обеспечить благополучное будущее для ребенка похвально. Однако специалисты предупреждают: чрезмерные нагрузки в раннем возрасте провоцируют общесоматические болезни, неврозы и часто даже убивают мотивацию к дальнейшему обучению. Родителям важно понять: ребенок должен играть и получать все радости детства, а для познания наук у него еще будет достаточно времени.

Распространенные заблуждения родителей

Стараясь ускорить развитие малыша, родители ошибочно полагают, что:

  1. Если ребенок будет слушать классическую музыку с первых дней жизни, то вырастет интеллигентным и культурным человеком.
  2. Грудничок быстро заговорит, если постоянно будет слышать человеческую речь — к примеру, из телевизора.
  3. Малыша необходимо учить ходить на горшок как можно раньше — с момента, как он встанет на ноги.
  4. Ребенок способен одновременно учиться говорить и читать.

Эти утверждения не выдерживают никакой критики педиатров и детских психологов, а также просто опровергаются здравым смыслом. Специалисты напоминают мамам простую истину: всему свое время.

Полугодовалый малыш может с интересом слушать как мама читает ему книжку, но это не свидетельствует о его гениальности или о том, что он понимает сюжет. Он просто весел и доволен от того, что с ним его мама, которая смешно озвучивает персонажей разными голосами, показывает цветные картинки.

Поэтому следите за тем, чтобы малыш развивался по возрасту, но не перегибайте палку. Иначе все закончится неврозами.

Читаем также: Воспитание ребенка до года: главные советы родителям

Стереотип №2. «Выращу лидера любой ценой»

Еще одна мечта родителей в 21 в. — воспитать из ребенка лидера, который построит успешную карьеру, будет легко добиваться уважения и доверия людей.

Каким должен быть такой человек? Ответственным, уверенным в себе, инициативным и решительным. Многие взрослые не могут похвастаться полным набором этих качеств в силу особенностей характера и темперамента.

Лидер — это, скорее, заслуга не воспитания, а генов.

Бесполезно пытаться пробудить лидерские качества в тихом ребенке-интроверте, который чувствует себя комфортно только рядом с близкими. Да, вероятно, он не будет душой компании и руководителем большого предприятия. Однако ведь это не значит, что жизнь ребенка будет несчастливой.

Заблуждения о воспитании лидерских качеств

Не правы родители, которые считают, что:

  1. Нельзя вмешиваться в детские ссоры, так как это поможет ребятишкам научиться защищать свое мнение и справляться с трудностями.
  2. Во всех играх и домашних соревнованиях взрослый человек должен проигрывать, чтобы у малыша росла самооценка.
  3. Ребенку полезно оставаться один-на-один с проблемами, поскольку только так он научится анализировать ситуацию и находить решение.
Читайте также:  Методика марии монтессори: основные принципы, достоинства и недостатки

По словам опытных психологов, только к трехлетнему возрасту у малыша могут проявиться задатки лидера. Такому ребенку нравится быть душой компании, знакомиться и общаться с новыми людьми, участвовать в массовых мероприятиях — конкурсах, концертах, соревнованиях. Если хотите и дальше развивать лидерские качества малыша, подавайте ему пример — будьте активным и инициативным человеком.

Читаем также: Как воспитать ребенка лидером. Сборник персонализированных сказок №3

Стереотип №3. «Воспитаю настоящего мужчину (женственную девушку)»

Как часто от родителей маленьких детей можно услышать фразы наподобие «Не реви, ты же мужчина!» или «Как ты испачкалась, а ведь ты девочка, ты должна быть красивой!». Гендерные стереотипы порой превращаются в настоящий абсурд. Ребенку едва исполнилось 2-3 года, а от него уже требуют проявления мужественности или женственности.

Вначале разберемся, какие качества хотят видеть родители в мальчике. Это ответственность, самостоятельность, сила воли, решительность. Проявить такие черты в условиях постоянного принуждения невозможно.

Нельзя научиться принимать решения, если на тебя постоянно давят, говорят, как и что нужно делать. Чтобы ребенок вырос мужественным и сильным морально, меньше настаивайте, воспитывайте и насаждайте. Не мешайте природе — она сама подскажет малышу, как себя вести.

Дайте ему чуть больше самостоятельности, хотя это и непросто осуществить.

Гендерные мифы о воспитании

Методы воспитания мальчиков и девочек, конечно, должны различаться. Однако многие родители перегибают палку, попадая под власть следующих стереотипов:

  1. Мальчикам в качестве игрушек подходят машинки, а девочкам — куклы, но ни в коем случае не наоборот.
  2. Обязательные атрибуты девочки — длинные волосы, платья и юбки, но никаких штанов в повседневной жизни, они исключительно для спорта.
  3. Ребенок может заниматься только тем видом спорта или творчества, который соответствует его полу. Девочку нельзя отдавать на карате, а мальчика — на танцы.
  4. Девочкам можно многое простить, а мальчиков нельзя жалеть, их следует наказывать, причем пожестче.

Теперь посмотрим, какие требования современные родители предъявляют к своим маленьким дочкам. Это аккуратность и красота, причем абсолютно во всем — во внешнем виде, почерке, манере разговаривать и держать вилку.

Одна 40-летняя женщина на форуме описала типичную ситуацию: в детстве ее ругали за грязную одежду, за помарки в тетрадках. Она постоянно слышала от родителей: «Будь аккуратнее! Ты же девочка!». Ребенка это привело к мыслям о том, что родиться девочкой — большая неудача. Чтобы изменить это мнение, потребовалось время.

Мама должна объяснять дочке, что она девочка, но нельзя делать это через упрек. Чтобы развить женственность в малышке, предложите ей вместе лечить папу от простуды, заботиться о кошке, прихорашиваться перед зеркалом. Ребенку гораздо проще учиться, видя чей-то пример.

Читаем также: Топ из 10 ошибок родителей в воспитании детей

Источник: http://razvitie-krohi.ru/psihologiya-detey/mifyi-xxi-veka-o-vospitanii-rebenka.html

Источник: http://norra.ru/beremennost/family-beremennost/mify-xxi-veka-o-vospitanii-rebenka.html

Книга Как воспитать ребёнка Лидером — сказки Умница

Сумма заказа 0 — 500 руб. : самовывоз ТЦ Панда, пр.Андропова д.11, кор.2, отдел 1/37

Доставка курьером по Москве: заказ от 3001 рублей — БЕСПЛАТНО.

Доставка курьером по Москве: заказ от 1001 до 3000 рублей — 250 рублей.Доставка курьером по Москве: заказ от   500 до 1000 рублей — 350 рублей.Доставка курьером по Москве: за пределы МКАД расстояние 0-5 км. + 100 руб. 

(к основной стоимости доставки, при заказе менее 3 001 руб.)

Доставка курьером по Москве: за пределы МКАД расстояние 5-10 км.+ 200 руб.
Доставка курьером за пределы МКАД: расстояние более 10 км. — расчитывается индивидуально.

Получение заказа в нашем пункте выдачи заказа  — БЕСПЛАТНО

Получение заказа в пунктах самовывоза IM-Logistics в Москве — 150 рублей. 

Получение заказа в пунктах самовывоза IM-Logistics  Москва-Область — 200 рулей.

Вы можете забрать  заказ  в пункте самовывоза Юный Гений Бесплатно по адресу: 

 : м. Коломенская, пр.Андропова д.11, кор.2, ТЦ «Панда» 1 этаж, отдел 1-37, пн.-вскр. 10-19

(Заказ поступает в пункты самовывоза Юный Гений в течении 1-3 рабочих дней)

Пункты самовывоза IML-Москва:   1. м. Пушкинская, Чеховская, Тверская ( Малый  Палашёвский пер.,д.6.)   4. м. Братиславская ( ул.Братиславская  д.16/2)   5. м. Новые Черемушки ( ул. Профсоюзная, д.45)   6. м. Петровско-Разумовская ( Линии Октябрьской железной дороги, д.1, стр.5)   8. м. Юго-Западная ( пр.Вернадского, д. 86Б, стр.1) 11. м. Щелковская ( ул.

9-я Парковая вл.61А, стр.1, эт.2, пав.1) 12. м. Новогиреево ( Свобоодный пр-т, д.33А) 13. м. Выхино ( Рязанский пр-т, вл. 101Б) 14. м. Речной вокзал ( ул.Смольная, д.24Г) 15. м. Митино ( ул.Митинская, д.42 ) 16. м. Сходненская (ул. Героев Панфиловцев, д. 1А) 17. м. Теплый Стан ( Новоясеневский пр-т, д.2А, стр.А) 18. м. Коломенская ( пр-т Андропова, д.36, 3 этаж) 21. м.

ВДНХ  (пр-т Мира, д.176) 22. м. Комсомольская ( Комсомольская пл. д.6) 24. м. Бульвар Дмитрия Донского ( ул.Старокачаловская, д. 5А) 26. м. Алтуфьево ( Алтуфьевское шоссе д. 80) 27. м. Третьяковская ( ул.Малая Ордынка д.25) 28. м. Домодедовская ( Ореховый бул-р д.14, к.3) 33. м. Электрозаводская ( ул. Электрозаводская, д. 24) 34. м. Дмитровское шоссе ( Дмитровское шоссе д.

100, стр.2)

Пункты самовывоза IML-Москва-область:

29. Зеленоград ( Георгиевский пр-т, д. 5) 30. Мытищи ПС №1 ( г.Мытищи ул.Семашкод.35, оф.19) 31. Жуковский ( ул.Гагарина, д.85) 32. Путилково самовывоз №1 ( 69-км МКАД Бизнес Парк Гринвуд стр.9. оф.6) 25. Подольск ( ул.Юбилейная, д.11) 35. Подольск 2 ( Революционный пр-т д.18, помещение 12) 36. Химки ( ул.Ленинградская, д.19, оф. 5) 37. Королев ( ул. Октябрьская, д12/2) 38. Сергиев Посад ( пр.Красной Армии,д.19 Б, ком.10) 39. Солнечногорск самовывоз № 1 ( г.Солнечногорск, ул. Лесная, д.1 А, оф. 19 ) 40. Ступино ( ул.Первомайская, д.18 А)

46. Чехов ( ул.Ильича д. 39 )

Товар поступает в пункт самовывоза в течение 2-3 рабочих дней после оформления заказа.

Заказы выдаются ежедневно с 10:00 до 20:00, кроме воскресенья и праздничных дней.

Сотрудники пункта самовывоза проверяют комплектность заказа, но консультаций по 
самому товару не дают.

Хранение товара осуществляется в течение 5 календарных дней, включая день поступления заказа в пункт самовывоза

Все пункты самовывоза находятся в шаговой доступности от метро.

При отказе от заказа на месте доставки, см. курьеркая доставка Москва,  без уважительных на то причин оплачиваются курьерские услуги:-350 рублей в пределах МКАД, независимо от суммы заказа;

-500 рублей за пределами МКАД, независимо от суммы заказа; 

статья 497 Гражданский Кодекс РФ — продажа товара по образцам и дистанционный способ продажи товара п.4.

Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.

Источник: https://uniygeniy.ru/magazin/product/kniga-kak-vospitat-rebyonka-liderom—skazki-umnica

Ссылка на основную публикацию