Ребенку надоели игрушки — почему надоели и что делать

Если ребенку надоедают его игрушки..

Многие родители считают, что малыш, просящий новую игрушку, попросту избалован. Такое действительно бывает.

В современном мире, где доступны любая вещь и любая информация, родителям довольно трудно найти такой подход к ребенку, чтобы он начал ценить игрушки, которые у него уже есть.

Однако не всегда справедливо говорить об избалованности. Следует разобраться в причинах, из-за которых ребенку надоели игрушки. Их может быть несколько.

Одна из распространенных причин, о которой родители догадываются не сразу — это когда ребенок уже вырос из тех игрушек, которые у него имеются и ему действительно не интересно с ними играть. Следует заменить игрушки на те, которые соответствуют возрасту малыша.

Интерес к игрушкам угасает и когда их много — они успели надоесть ребенку, ему хочется свежих впечатлений и восприятий. Чтобы этого избежать, не давайте все игрушки сразу — пусть часть из них будет припрятана, их можно будет достать, когда понадобиться что-то новое.

Крохи радуются хорошо забытым старым игрушкам почти как новым, даже иногда сильнее, потому что игрушка становится ближе и дороже благодаря воспоминаниям. Разумеется, надоевшие игрушки надо убрать, чтобы они стали в свое время «новыми».

Сделать это нужно так, чтобы ребенок не видел, куда вы их прячете, иначе он будет сам их доставать и эффект нового исчезнет. Не прячьте те игрушки, с которыми ребенок неразлучен.

Труднее обстоит дело, когда ребенок не хочет играть с игрушками потому, что его больше привлекают компьютерные игры. Это бывает, когда ребенку слишком рано позволили играть в виртуальные игры, и они заменили ему потребность развиваться в процессе настоящей игры.

В таких случаях не давайте малышам подолгу сидеть за планшетами и компьютерами, в особо тяжелых случаях (из-за повышенной возбудимости нервной системы с ребенком трудно найти общий язык; он может устраивать истерики, когда взрослые пытаются отключить игру, не идет на компромиссы, становится агрессивным или угрюмым и т. п.) их следует запретить совсем.

Это будет нелегко, однако нужно найти, чем увлечь ребенка и на что переключить его внимание. Действенными оказываются игры со сверстниками во дворе, занятия в специальных кружках для малышей. Родители должны помнить: при отсутствии в детстве игры как таковой, человек вырастает инфантильным. Это не значит, что он вырастет умственно отсталым.

Однако это означает неумение пользоваться жизненным и приобретаемым опытом, неумение принимать решение самостоятельно, отсутствие чувства ответственности, несерьезное отношение к окружающим, отсутствие друзей вследствие неумения строить с ними общение, отсутствие взаимопонимания с родными, близкими, коллегами… Более того, у детей сидящий за компьютерными играми со временем начинает развиваться болезненная зависимость — игромания — которая лечится долго, трудно и не всегда успешно.

Следует помнить, что дети до 3 лет вообще не умеют играть одни в силу своих возрастных особенностей. Детей нужно учить играть. Иногда они сами догадываются, что нужно делать с той или иной игрушкой, но это бывает не всегда.

Малышу необходимо показать, что можно делать с игрушкой, для чего она предназначена.

Не стоит настаивать, чтобы ребенок играл только так, как показали вы — если он придумал свою игру, дайте ему возможность ею насладиться, при условии, конечно, что это не причиняет ему вреда и не портит окружающие предметы.

Даже дети старше 4 лет не всегда могут придумать, во что поиграть. Покажите, что куклу можно пеленать, кормить, качать, укладывать спать, расчесывать, одевать… Самолет может летать, приземляться в аэропорту, чтобы высадить пассажиров, спать в ангаре, заправляться…

Иногда все же следует покупать новые игрушки, потому что ребенок растет, растут и его потребности в развитии. Особенно «выигрышной» игрушкой мы считаем универсальный конструктор, то есть набор деталей, из которых можно сделать не одну вещь, а множество.

Конструктор редко кому надоедает быстро, особенно, если набор большой или были куплены два набора сразу. Научите ребенка конструировать, покажите, что из одних и тех же деталей можно сделать и дом, и человечка, и тачку, и самолет.

Безусловно, родителям самим придется подумать, что же можно еще сделать из имеющихся деталей, но это того стоит. Через время ребенок сможет повторить те фигуры, которые вы ему показывали.

Не забудьте хвалить чадо, когда он хвастает вам своим новым достижением — так вы поощряете его к дальнейшим поискам и вариантам конструирования. Помогайте первое время, особенно когда новые детали еще плохо соединяются друг с другом или плохо разъединяются.

Не покупайте ребенку все, на что он покажет пальцем! Пусть игрушки будут желанными — так ребенок будет их больше ценить и беречь. Не бойтесь объяснять ребенку, что купить всё невозможно (даже если семейный бюджет от этого не сильно пострадает).

Бывает, ребенок говорит, что игрушки надоели, однако причина в другом — ему не хватает вашего внимания и ласки.

Ни одна игрушка в мире не способна заменить то время, которое малышу уделили вы! Поиграйте с крохой, покажите, что с одними и теми же игрушками можно играть в разные игры.

Поговорите, почитайте, полепите — что угодно можно делать вместе с ребенком, и он будет счастлив, что вы принимаете участие в его играх.

Мы искренне верим, что ваш ребенок никогда не будет скучать!

Источник: http://www.vospitaj.com/blog/esli-rebenku-nadoedayut-ego-igrushki/

Покупки для детей: почему новая игрушка ребенку быстро надоедает?

Опубликовано в журнале “Мама, это я!” №4/201204.05.16

Покупая для крохи всё самое лучшее, мама рассчитывает на его радость и благодарность. Но его восторга хватает на пять минут, и вы огорчаетесь… Почему же новая игрушка для ребенка быстро становится неинтересной?

Как определяют ценность покупки взрослые? 

  • Вещь хорошая, если она дорогая. Потому что сделана из отличных материалов по надёжной технологии и будет служить долго. 
  • Она модная, то есть ценной её считаете не только вы, но и те, чьё мнение является для вас важным. 
  • Высокая цена покупки для ребенка демонстрирует ваше благосостояние и гарантирует как общественное признание, так и самоуважение.  
  • Для вас самих чрезвычайно важно, что весомая часть зарплаты, вложенная в покупку новой игрушки для ребенка, означает огромное количество ваших личных усилий. Ведь для того, чтобы заработать эти деньги, вам приходится, преодолевая себя, вставать каждый день спозаранку, спешить, выполнять обязанности, которые не всегда приятны или интересны. А если у вас ещё слишком суровый начальник и порой приходится терпеть несправедливые упрёки, а то и постоянно что-то доказывать… Словом, трудиться на грани возможностей. 

Обманутые ожидания

Вручая новую игрушку ребенку или какую-либо новую одежду, вы, сами того не сознавая, как бы отдаёте ему свои усилия и ждёте, что он будет бережно относиться к подарку. Однако вас ждёт глубокое разочарование! Новую одежду ребенок безжалостно порвал на первой же прогулке, к игрушке потерял интерес через день. А вам так важно, чтобы он хранил эти вещи, долго и аккуратно ими пользовался… 

«Собери игрушки, иначе я все их выброшу!» – такая угроза предполагает, что малыш, напуганный перспективой потери своего богатства, тут же бросится его спасать. И как же вам обидно, когда кроха, равнодушно отвернувшись, даже не замечает, что вы собрали игрушки в пакет и вынесли из дома! В результате наказана и обижена именно мама, а карапуз абсолютно не чувствует себя виноватым.

Секрет в том, что ваши ценности основаны на личном жизненном опыте, которого ещё нет у крохи. Он не знает, каких усилий стоит вам и мужу ежедневный «подвиг» – работа.

Как много значит для вас отказ от модных туфель ради того, чтобы купить сыну конструктор, а дочке «Барби». Он далёк от понятий «долгосрочно» и «престижно».

Малыш не представляет, в чём суть радости, испытанной вами от одной только возможности купить для него дорогую вещь, которой вам хотелось обладать в детстве. 

Как покупать ребенку игрушки и одежду? 

Расставляем приоритеты

Помните, что ребёнку нужно испытывать привязанность к игрушке. Это значит, наделять её понятными и дорогими ему человеческими качествами – добротой, весёлым нравом, умением сочувствовать и помочь. Игрушка должна быть одушевлена.

Если в совместной игре благодаря вашей выдумке обезьянка переживёт опасные и смешные приключения, её спасёт добрый львёнок и сама она поможет выбраться из болота царевне-лягушке, эти персонажи станут для крохи живыми.

И тогда он сам догадается, что собачке страшно под кроватью и лучше убрать её к другим игрушкам. И вряд ли он забудет её в автобусе или оставит на детской площадке. 

Дети ценят не бренды, а удобство

Как бы вы ни старались нарядить свою принцессу, как бы ни подчёркивали значимость брендовых вещей для сына, их мало волнует цена обновки. Кому-то безразлично, что на них надето, кто-то придаёт этому значение, но не такое, как мы. Дети ценят удобство.

Вещи, вызывающие у них восторг, это футболка для мальчика с принтом любимого героя и юбка-клёш для девочки, которая красиво «кружится». Но в своих нарядах они без зазрения совести съезжают с горки, их не смущают возникающие на обновках пятна.

Поэтому, надевая вещи, не требуйте невозможного! Беречь вещи кроха со временем обязательно научится, но чуть позже. 

Лиля Дубинская

'

Источник: https://mamaexpert.ru/article/pokupki-dlya-detey-pochemu-novaya-igrushka-rebenku-bystro-nadoedaet

Все игрушки надоели…

Кажется, что с рождением малыша дом превратился в магазин детских товаров. Действительно, игрушки везде: и в комнате крохи, и в спальне, и на кухне, и даже в ванной. Но малыш ими почти не играет, а ходит целый день за вами хвостиком, потому что ему скучно.

Как же развлечь ребенка, как научить его играть одного, да и вообще, стоит ли это делать?

Дело в том, что поведение ребенка достаточно закономерно. Малыш до трех лет в силу своих возрастных особенностей просто не может играть один. Да, кроха на некоторое время отвлекается, но не настолько, чтобы дать маме полную свободу.

Ребенка всему надо учить, поэтому если вы хотите, чтобы карапуз подолгу играл машинками или конструктором, занимайтесь с ним.

Причин невнимания малыша к игрушкам может быть несколько:

  • ребенок не знает, что с ними делать. Это нам, а не малышу, очевидно, что куклу нужно укладывать спать в кроватку, а машинку катать по дороге;
  • малышу надоедает одно и то же, его интересуют только новые игрушки;
  • кроха уже вырос из игрушек, имеющихся в арсенале;
  • ребенку не хватает живого общения.

На первый взгляд, все это мелочи. Но только не для крохи. Малыш просто не может обойтись без игрушек, ведь только посредством игры кроха может получать знания о мире. Если же чадо постоянно будет испытывать дискомфорт от такой игры, то о продуктивности развития можно будет забыть.

Долой скуку

Неужели вы думаете, что ребенок начинает высказывать недовольство игрушкой только для того, чтобы ему купили новую? Нет, просто малышу становится скучно от одних и тех же действий.

Вам ведь тоже надоедает ежедневно готовить обед, ходить на работу, убирать дома, не так ли? Можно, конечно, идти на поводу у крохи и постоянно покупать все новые и новые игрушки. Более рассудительные родители поступают иначе: выдают игрушки ребенку «порциями». Разделите все машинки, куклы, посудку, кубики и т.д. на три равные части.

Две из них упакуйте в коробки, а третью оставьте для игры малышу. Раз в неделю меняйте ассортимент. Поверьте, такой круговорот игрушек в квартире обязательно понравится карапузу.

Игрушки по возрасту

Бывает, что мамочка просто не успевает заметить, что ее малыш уже вырос и ему не интересны имеющиеся у него игрушки. Двухлетка уже не будет греметь погремушками и слушать мобиль, ему необходимы рамки-вкладыши, пирамидки, машинки и простые конструкторы. Поэтому нужно быть внимательными, выбирая игрушки для малыша.

Лучше купить немного на вырост, создавая опережающую развитие среду, за которой кроха будет тянуться, чем пятиться назад. Есть еще вариант: не покупая новых, придумать и показать ребенку необычные игры со старыми игрушками. Погремушкой, если на ней изображен какой-то зверек, можно поиграть, как кошечкой или собачкой, кормить их, укладывать спать на коврик.

Читайте также:  Как пережить развод с двумя детьми: 7 вариантов для мамы

На какое-то время это решит проблему.

Игрушка или новый друг?

Какими бы интересными не были игрушки, малыш не может все время общаться только с ними. Ему, как и любому другому человеку, необходимо живое общение. Обязательно находите время для игры с чадом. Если мама работает, то вечером лучше сразу поиграть, поговорить с малышом, а потом отдыхать, поручив кроху папе, няне, бабушке.

Старайтесь не просто обнимать ребенка или дарить ему новые игрушки, старайтесь показать ему новое занятие, которым маленькому исследователю будет интересно заниматься. Научите дочку купать куклу в ванночке: она будет в восторге и согласится показать няне, как ухаживать за куклой, пока мамочка немного отдохнет после работы.

Научите ребенка играть

Да, как бы ни хотелось родителям видеть безмятежно играющего малыша, умение интересно проводить время самому у ребенка, к сожалению, не врожденное. Попробуйте вовлечь кроху в игру, а затем в самый разгар интереса к действию потихоньку уйти. Есть большая вероятность, что игра продолжится уже без вас.

Не показывайте все возможности игрушки сразу, как правило, с новым предметом малыш занимается сам, всячески его исследуя. А вот когда он уже изучил все, что мог, тут-то мама и покажет новую возможность для игры.

Например, не просто катать машинку, а запускать ее с горки, построенной из конструктора, или открыть дверцу и посадить туда маленького водителя-пассажира.

Не спешите скупать все игрушки в магазине. Всегда помните известную фразу: Новое – это хорошо забытое старое. Верните крохе интерес к игрушке и наслаждайтесь временем, проведенным вместе с малышом.

Источник: https://Babadu.ru/academy/article/vse-igrushki-nadoeli

Что делать если вашему ребенку надоели игрушки

Вы когда-нибудь задумывались о том, почему вашему ребенку наскучили его игрушки? Даже после праздников, когда дом кишит новыми и увлекательными игрушками, дети все равно имеют склонность терять интерес к игрушкам спустя несколько недель. Так почему же вашему ребенку становится скучно с ними? И как вновь увлечь малыша игрушками, которые у него есть?

Прежде всего, мы знаем, что игра для детей – это форма познания мира

Дети учатся по мере того, как привыкают к новой игрушке, или того, как находят новые способы применения знакомым игрушкам.

Пока у детей открыт доступ к одному и тому же набору игровых опций у игрушки, они могут утратить к ней интерес и перестать играть с ней. Почему? Потому, что эти игрушки стали для них предсказуемыми и, очевидно, скучными.

Так что вы можете покупать ребенку новые игрушки каждые пару месяцев (кому бы этого хотелось?) или попробовать прием ротации игрушек.

Внедрение системы ротации детских игрушек – это один из способов помочь избежать скуки от игры с ними. Ротация игрушек также может способствовать тому, что малыш будет привязываться к одной и той же игрушке на более длительный период. Ротация игрушек – это методика, которую я регулярно использовала, когда была воспитателем в младшей группе.

Каждые две-три недели я убирала часть игрушек и на их место приносила новые из запасников детского центра. Для меня заменять игрушки было легко, потому что центр предоставлял нам большой выбор, так что у меня была возможность выбрать те, которые лучше подходили бы для занятий или представляли интерес деткам.

Пока вы это читаете, вас неустанно наполняют мысли о том, как же этот процесс перенести в домашние условия. На самом деле, он осуществим.

С чего же начать?

Прежде всего, отведите для ребенка особое место для игр. Где ваш малыш обычно любит играть? Это может быть и его спальня, и уголок в гостиной. Будет намного легче производить ротацию, если игрушки держать в одном конкретном месте, а не по всему дому. Плюс к этому, в специально отведенном месте вашему ребенку будет легче сосредоточиться на игре и оставаться в ней дольше.

Далее следует собрать все игрушки ребенка и рассортировать их по категориям. Вы можете сделать кучки по следующему принципу: строительные кубики/конструкторы, машинки/паровозики, животные, ролевые игры, игрушки для обучения формам или цифрам, музыкальные игрушки и пазлы.

По большому счету, категории могут быть разными, в зависимости от набора игрушек конкретно у вас дома. Если у вас есть кукольная кухня или железная дорога, подумайте, будете ли вы применять на них методику ротации или нет.

После этого, выберите 1-2 игрушки из каждой категории и уберите их подальше от детских глаз. Оставьте ребенку для игры от 8 до 12 игрушек, чтобы он свободно мог до них добраться в ходе игры.

Затем запрячьте игрушки по коробкам и подпишите их (хорошо для этого подойдут, скажем, старые коробки из-под подгузников), а потом сложите в кладовку, шкаф или другое место, где ребенок их не достанет.

Через пару-тройку недель замените игрушки из активного запаса новыми, из тех собранных вами и запрятанных коробок. Эти шаги складывают основную схему действий по ротации игрушек в вашем доме. Не забывайте при этом, что не существует единственно правильного способа такой замены!

И нет необходимости следовать точному алгоритму, каждый раз применяя ротацию. Будьте изобретательными, творческими и сделайте так, чтобы эта схема была полезной для вас и вашего ребенка! Не забывайте весело проводить время!

Источник: http://vrednuga.ru/semya-i-deti/chto-delat-esli-vashemu-rebenku-nadoeli-igrushki

Чем занять ребенка, если надоели игрушки?

?Волшебная сумочкаВозьмите свою старую сумку, положите в нее баночки от старых кремов, пудры, и губных помад (вымытые), пустые коробочки, крупные пуговицы, ручки без стержней, старый телефон, пульт от телевизора, блокнотик , карандашик и прочую ерунду (не острую, не грязную и не опасную для малыша).

Можно разложить во внутренние карманчики и закрыть замочки и дайте ребенку на растерзание. Дети с игрушками столько не возятся, сколько с этими «сокровищами».А уж если Вы не поленитесь засунуть в пустые коробочки всякие мелочи, у Вас появится масса свободного времени, а малыш получит замечательное развлечение.

Маленького человека интересуют только «взрослые» вещи!
Помпоны, клубкиПомпоны — замечательные маленькие мячики! Если оторвались от шапки – не спешите выбрасывать. Можно придумать с ними множество увлекательных игр. Можно использовать просто как мячик – кидать, ловить, мять такой одно удовольствие. Можно играть с ним в «стаканчики».

Берем несколько одинаковый стаканчиков одним накрываем помпон и меняем местами стаканчики. А малыш пытается найти.Можно катать с гладкой наклонной поверхности, изучать по ним цвет и счет. Заинтересовался клубком – замечательно! Пусть крутит его, вертит, мотает, тянет за ниточку. Попробуйте вместе смотать клубок.

Так же можно использовать в детской игре вышедшие из строя технические приборы (телефоны обычные и сотовые, калькуляторы). Настоящие предметы нравятся малышам значительно больше, чем игрушки.

Контейнеры от Киндер-сюрпризов (с 4 месяцев) — погремушки

Насыпьте в контейнеры из под киндера разную крупу: горох, рис, гречку, манку, макароны, получаются погремушки с разными звуками, не забудьте заклеить! погремушку завязать в текстиль.

Молнии, шнурки, завязки, веревочки, застежки

Мы часто покупаем специально для тренировки мелкой моторики развивающие игрушки, шнуровки, планшеты, которые состоят из всевозможных молний, застежек, завязок.Только зачем покупать, если пряжки есть на каждом ремне и туфлях, на ботинках- шнурки, на одежде – пуговицы крючки и молнии, пуговицы..

Покажите назначение этих предметов на настоящей одежде.В любом доме есть старая, вышедшая из строя одежда и обувь, которую можно вычистив и выстирав, отдать малышам для игр.Покажите малышу как плести косички из ленточек, шнурков и веревочек, как застегивать пряжки.

Полотенца, простынки, тряпочки, мешочки

Тренируем тактильное восприятие. Их малышам очень полезно мять и щупать.Ведь полотенца и тряпочки из различных тканей могут иметь совершенно разную структуру.Совсем маленькие могут играть в «ку-ку» или в прятки мять щупать ткани различной текстуры.

Из полотенца или пеленки можно сделать импровизированный мешочек, накидку, под который складываем различные предметы, а ребенок их на ощупь пытается узнать.Можно из простынок и полотенец делать домики, даже гамаки и качели для кукол. Тут малыши могут сами учится вязать узлы и конструировать.Можно запеленать куклу.

Угадывать на ощупь спрятанные за тканью предметы.

Прищепки (от года)

Прищепки развивают мелкую моторику, умение совладать с пальцами. Из плотного картона можно вырезать картинки солнца или ёжика и с помощью прищепок прищепить им лучики или колючки.Можно протянуть веревку и пусть ребенок развешивает белье.

Крупы, соль

Обычная крупа скрывает в себе огромное количество возможностей по развитию мелкой моторики.Мелкую крупу и соль можно использовать для пальчикового рисования.Для этого надо высыпать крупу на поднос ровным слоем. Сначала порисуйте сами.Главное – заинтересовать, увлечь малыша. Проведите пальчиком по крупе.Получится яркая контрастная линия.

Потом возьмите пальчик ребенка. Пусть малыш сам нарисует несколько хаотичных линий. Когда ребенок освоится, можно переходить к рисованию узоров.Сначала рисует мама, затем пробует малыш. Рисовать можно все, что угодно: хаотичные линии, домики, круги, заборы, облака, спирали, лица.Можно изучать форму, буквы и цифры.

Рисованием лучше всего заниматься на кухне и сажать малыша так, чтобы он не рассыпал поднос с крупой в трудно доступные места, куда не залезает пылесос.Крупную крупу (гречку-ядрицу, горох, фасоль) можно использовать для выкладывания картинок, так же как и из спичек, пуговиц и ватных палочек. Соответственно, подходит она и для аппликаций.

Пересыпать крупу интереснее всего в прозрачной посуде.

Источник: https://puzo-karapuza.livejournal.com/120424.html

Игрушки, которые не надоедят вашему ребенку через пять минут

Бывает, что после детской истерики вы покупаете дорогую игрушку, но уже через день она валяется в дальнем углу, а ребенок просит новую. Очередная машинка или кукла из мультика нужны вашему чаду, чтобы удовлетворить минутное любопытство. Стоит ли оно ваших нервов и лишней тысячи рублей?

Если вам кажется, что на детях нельзя экономить, то прислушайтесь к мнению психологов: у ребенка должно быть немного игрушек.

Когда детская буквально завалена новинками, малыш хватает то одну, то другую игрушку, это мешает развитию усидчивости и внимательности. Так, сами того не желая, вы закладываете основу для проблем в школе.

Поэтому мы предлагаем вам сделать выбор в пользу осознанного родительства и купить несколько игрушек, интерес к которым сохранится у вашего чада на месяцы и даже годы.

Кукольный дом  Интерес к такой игрушке просыпается и у девочек, и у мальчиков к пяти-семи годам: дети примеряют на себя взрослые роли и разыгрывают бытовые ситуации. Если из-за гендерных стереотипов вы не одобряете появление таких домиков в комнатах сыновей, то их удачно заменят гаражи, модели заправочных станций, пожарные станции и другие похожие варианты.

Совет: покупка будет долгосрочной, если своевременно заменять интерьер, мебель и кукол. Кстати, при желании дом можно смастерить своими руками, тогда он останется с вашим ребенком на всю жизнь как символ вашей любви.

Большой трехэтажный кукольный домик Paremo от интернет-гипермаркета Sunny Toy — воплощение мечты каждого ребенка. В доме есть три куклы, предметы интерьера и аксессуары для кукол, необходимые для полноценной и увлекательной игры на долгое время. Sunny Toy — это детские товары и игрушки проверенных поставщиков от ведущих мировых производителей по самым привлекательным ценам.

Дом для кукол Paremo в интернет-магазине Sunny Toy, цена: от 12 200 руб.

Интернет-гипермаркет детских игрушек Sunny Toy  Тел. : +7 (800) 500-31-62 Сайт: www.sunnytoy.ru Instagram: @sunnytoy.ru  Настольные игры

Это заинтересует ребенка надолго при условии, что к нему присоединятся другие члены семьи. Настольные игры отлично подходят для того, чтобы провести вместе дождливый или холодный вечер, просто похохотать.

Некоторые игры настолько увлекательны, что даже самый скромный ребенок раскроется с неожиданной стороны.

А еще совместные игры могут выступать своеобразной формой поощрения: если ты соберешь игрушки в комнате, то мы с папой с тобой поиграем.

Совет: желательно выбирать варианты, подходящие ребенку по возрасту. Для трех-пяти лет подойдут лото, игры на внимательность, игры-ходилки, детям постарше будут интересны вариации на тему игр «Эрудит», скрэббл, диксит, баусак, пентаго, микадо. Если вы готовы немного подвигаться, вашей семье понравится твистер.

Кстати, игры-ходилки заинтересуют не только малышей, но и детей постарше и даже родителей. Присмотритесь к настольной игре от магазина «Десятое королевство».

В один комплект входят игры «Золушка» и «Кот в сапогах». Со знакомыми персонажами вы вместе с ребенком придумаете свои неповторимые истории про каждого из них.

Настольная игра от «Десятого королевства» — это отличный вариант для веселого семейного вечера!

Настольные игры-ходилки «Золушка» и «Кот в сапогах» в «Десятом королевстве», цена: от 196 руб.

Интернет-магазин детских товаров «Десятое королевство»

Тел. : +7 (495) 255-06-06 Сайт: www.10kor.ru  Конструктор

Любимец детей и классика игрового мира — конструктор. Развивает фантазию, пространственное мышление и усидчивость. И приучает к порядку! Кстати, недавно появились удобные коврики-мешки для конструктора, которые облегчают уборку — в круглых паласах по краям пропущена веревка, которую можно затянуть, быстро собрав все детали.

Читайте также:  Детская ложь: почему ребенок врет и как научить его говорить правду

Совет: хотя у большинства конструкторов есть деление по возрасту, лучше покупать его «на вырост». Дошкольник уже неплохо справляется с мелкими деталями и взрослыми наборами, а родителям не придется ломать голову над тем, что сделать со старым конструктором.

Истинный восторг ребенка вызовет многофункциональный конструктор «Лего. Школа супергероев» от интернет-магазина Toy.ru. Набор состоит из 712 деталей и включает три мини-фигурки. Здание оборудовано башней с двумя комнатами.

В крышу встроен дискомет, который выдвигается поворотным механизмом, а также пружинная пушка, которая выстреливает наручниками для поимки злых героев.

Башню и два боковых помещения можно соединять между собой разными способами, составляя различные конфигурации.

Конструктор «Лего. Школа супергероев» в Toy.ru, цена: от 5 699 руб.

Интернет-магазин Toy.ru  Тел. : +7 (800) 500-23-70 Сайт: www.toy.ru Instagram: @toyru_official

Сноутюбинг

Неожиданно, но факт: плюшка для катания с горок в теплое время года превращается в мягкий пуфик — достаточно накинуть на нее плед! Выходит, что зимой на тюбингах весело кататься с горок, а летом — валяться и смотреть мультики. Это удачная зимняя покупка для ребенка в возрасте от трех лет — он уже не завалится, катаясь с горки.

Совет: размер нужен около метра в диаметре, а материал должен выдерживать вес не только ребенка, но и папы.

Техника на радиоуправлении

Некоторые мужчины открыто заявляют: «Первым ребенком у меня должен быть сын — хочу вертолет (машинку, поезд) на радиоуправлении!» Мальчики остаются мальчиками в любом возрасте, поэтому качественная управляемая игрушка не попадет в коробку ненужных вещей.

Совет: качественной можно назвать покупку с радиусом сигнала не менее пятидесяти метров, маневренностью во все стороны, несколькими режимами скоростей, с надежными материалами и креплениями.

Интернет-магазин «Феечка» представляет радиоуправляемую гоночную машину, которая понравится мальчику любого возраста. Машина двигается во все стороны, помогая полностью погрузиться в игровой процесс. Двухканальное управление дает возможность играть одновременно двумя машинками, поэтому можно устраивать семейные соревнования.

Автомобиль гоночный на радиоуправлении Spider Man в магазине «Феечка», цена: от 2 850 руб.

Интернет-магазин игрушек «Феечка»

Тел. : +7 (495) 542-36-37 Сайт: www.feechka.ru VK: feechka_ru  Кукла с аксессуарами и одеждой

Барби и Кены — это хорошо, но по-настоящему играть в дочки-матери можно только с пупсом, у которого есть одежда, коляска, бутылочки, то есть полный набор новорожденного. Игра в куклы развивает умение заботиться об окружающих.

Совет: психологи рекомендуют и мальчикам обзавестись пупсом — в дошкольном возрасте на примере куклы ребенок поймет и устройство тела, и принцип обращения с маленькими детьми (аккуратность, осторожность, уважение к младшим). Многие мальчишки с удовольствием катают игрушечные коляски, но это не мешает им вырастать сильными мужчинами, которые готовы брать на себя ответственность за других.

Источник: https://woman.rambler.ru/children/39094069-igrushki-kotorye-ne-nadoedyat-vashemu-rebenku-cherez-pyat-minut/

Почему ребенку быстро надоедают игрушки – причина в родителях

Несколько десятков лет назад, когда я видел парня раскатывающего на одноколесном велосипеде, с палкой на носу, на которой крутится тарелка, я мог быть уверен, что вижу циркового артиста.

Сегодня есть шанс, что это родитель, который играет (вернее, усиленно пытается играть) с ребенком или, скорее, вместо ребенка. Родители нужны не для того, чтобы развлекать ребенка, ребенок должен играть сам.

Во времена моего детства, я выходил на улицу и сам себе искал занятие. Приходили ребята с других улиц и мы находили решение. Играли в колпачки, в классики (если находили мел), в мяч (если у нас был мяч) или в полицейских и воров. 8-12 часов в день, 5-6 дней в неделю, всё лето!

Вы знаете, сколько часов мне было скучно в это время? Ни одного. А единственный раз, когда я сидел почти без дела, это когда начался дождь, и мы хотели, чтобы на земле после дождя были видно сухие следы. Простуда? Нет, тогда нас ещё не пугали страшными феноменами свинно-птичьей заразы.

Все это я вспомнил во время визита в гипермаркет, в отдел с игрушками. Количество бессмысленных игрушек, доступных на рынке, превзошли все мои представления.

Насколько я люблю все игрушки, развивающие мануальные способности (колодки, магниты, палочки и им подобные), настолько же во мне вызывает благоговение количество игрушек, которые предлагают какофонию звуков и цветов, при одновременном беге и управлении, и это всё одним нажатием волшебной кнопки.

Страх помешал мне воспользоваться функцией Try me из-за опасений, что игрушка бросится мне на шею и не отпустит до момента покупки. Чему такие игрушки должны учить? Что достаточно одного движения пальцем и можно получить полную стимуляцию всех 5 чувств (уже скоро в продаже появятся вкусные мягкие игрушки – каждая конечность своего вкуса)?

Позже родители удивляются, что ребенок, который имеет полную комнату игрушек, не знает чем заняться. Он настолько привыкает к сильным стимулам, получаемым благодаря небольшим усилиям, что только их и ждет.

Ему не хочется «вкладывать» время и силы в строительство замка из кубиков, рисование симпатичного изображения или одевание кукол.

Если раньше все работало автоматически и это было так здорово, почему теперь от него требуют так много работы? Дети этого не понимают!

На мой взгляд, лучшие игрушки, – это просто игрушки. Мяч, велосипед, аксессуары для рисования (краски, мелки, пластилин или даже глина). Главное в простых игрушках – участие родителей. Здесь вы можете продемонстрировать гораздо больше, чем на «интерактивных» игрушках.

Ребенок чувствует: если родители играют этой игрушкой, то она должна приносить много удовольствия. Однако, ему нужно показать, как он может играть данной игрушкой, а не как играет родитель.

Думаю, именно поэтому Вы решились на ребенка – Вы не хотели воспитывать, а хотели передавать знания и навыки, хотели гордиться, хотели любить и быть любимыми. Это и есть тот момент. Время общего веселья. Научите ребенка, как провести время. Вы – лучшая интерактивная игрушка, которую можете подарить своему ребенку. Не упускайте этот шанс!

Источник: https://budetbaby.ru/blog/moj_rebenok_ne_khochet_igrat/2015-09-04-94

Ребенку надоели игрушки? «Волшебные» мелочи для игры

Маленьким детям очень скоро надоедают игрушки. А постоянно покупать новые — не совсем педагогично и рационально, а иногда и просто нет на это свободных средств.

У любой мамы наверняка найдутся в хозяйстве «волшебные» мелочи, которыми ребенок с удовольствием займется. Игра с бытовыми предметами поможет развивать фантазию, творческие способности малыша. Он сможет придумать много новых разнообразных игр.

Сумочка с «волшебными» мелочами. У многих молодых мамочек где-нибудь дома пылится старая сумочка, которая давно вышла из моды, но избавиться от нее не поднимается рука.

Она станет необыкновенной развивающей игрушкой, если положить внутрь много различных предметов, таких как карандаш, блокнот, пустые баночки от крема (в которых тоже можно что-нибудь спрятать), крышки, фантики, пуговицы большого диаметра. Все эти предметы должны быть чистыми и не представлять опасности для ребенка.

Во внутренние и наружные карманы также можно разложить всякую мелочь и закрыть замочки и кнопки. Малыш с удовольствием будет играть, извлекая из сумки все новые «сюрпризы».

Макарошки. На большое блюдо высыпать макаронные изделия разной конфигурации, лучше крупного размера. Дать малышу несколько пустых тарелок и предложить ему рассортировать макароны.

С цветным материалом играть будет еще интереснее. Девочки могут кормить кукол, а мальчики развозить на машинках строительный материал из макарон.

Можно нанизать их на нитку в произвольном порядке, получатся бусы или браслет.

Шнурки. Для игры понадобится лист очень плотного картона, дырокол и разноцветные шнурки или ленточки. Можно позволить ребенку самому продырявить картонку дыроколом так, как он захочет. На шнурках с одного конца завязать узелок. Попросить малыша продеть шнурок в дырки в произвольном порядке и создать красивый узор.

Скрепки. Это очень полезный материал для развития фантазии, а заодно и мелкой моторики. Скрепки должны быть разного цвета, самого крупного размера.

По мере взросления ребенка можно брать скрепки более мелкие. Из этого материала получатся необычные силуэты, если разогнуть скрепку и согнуть ее вновь в других местах.

Из скрепок можно соорудить красивые бусы, если соединить их вместе. Или цепочка, чтобы возить машинку.

Прищепки. С их помощью ребенок учится владеть своими пальчиками. Цветные прищепки помогут выучить цвета. Ребенок может развешивать на натянутую веревку платочки, салфетки, носки и зажимать их прищепками. Если дать ему заготовку из картона в виде солнышка, малыш сможет прищепить к нему лучики.

Проявив фантазию, мама сможет придумать множество простых и увлекательных игр для своего чада. Пока он будет занят, у нее появится некоторое количество свободного времени для себя.

Источник: http://mam-sovet.ru/category/deti/volshebnye-melochi-dlja-igry.html

Интересная игра, не надоела даже через 2 года

О чем вообще тема? Ни о чем. И агитация в другие игры тоже, ибо в каждой игре свои плюсы и свои минусы, kyricaпишет о плюсах, умалчивая о минусах. А вообще игра это игра, разве кого-то силком держат? Вернуться к началу Бадабокич Сообщения: 729 Зарегистрирован: Вс 11. июл 2010, 16:25 Откуда: Bulgaria Re: надоела игра ? Сообщение Бадабокич » Вс 1.

май 2011, 23:44

Подробнее: forum.mojaderewnja.ru

            Нравится Ответить Cсылка Ответы (15) Ответить 1.  Гость  |  24.12.2016, 19:34:29 [303988156] Радуйтесь, что спокойно живете. А если так невмоготу, то прыгните с парашютом, езжайте в аномальные места, займитесь магией, путешествуйте на своем авто.. да много чего придумать можно. Экстрима полно.

Каждой из нас требуется личное время, чтобы ребенок хотя бы на несколько минут занимался своими делами. Но обычно по своей инициативе детишки в этом возрасте не хотят быть отдельно от мамы, так что приходится придумывать чем занять ребенка в 2 года дома. И собственного воображения для этого не хватает, тогда на выручку придут подсказки других опытных мам.

Причиной тому является передовая система защиты Denuvo. После ее появления многие команды взломщиков испытывали трудности, но справлялись с задачей в течение нескольких месяцев. Однако создатели Denuvo продолжают совершенствовать свою программу и новые версии, по словам пиратов, взламывать становится все сложнее.

Вместо того, чтобы купить ребенку ту игрушку, которая ему нравится, взрослые покупают то, что нравится именно им. Ситуация усугубляется, если в детстве у родителей был дефицит игрушек. Такие родители часто покупают, не зная меры. Но пресыщение влечет за собой скуку и апатию.

Подробнее: www.parents.ru

У меня подрастает сын, и я с грустью вижу, что нынешние дети совершенно не похожи на нас. Мы читали книги, ходили скопом в кино, а потом разыгрывали батальные сцены, мы больше общались, дружили.

А ещё мы бегали во дворах и играли, и можно много приводить причин, почему современные ребята так мало гуляют со своими сверстниками, это и криминогенная обстановка, и учёба, которой детей заваливают сверх меры, и компьютеры, но … мне их жаль, они лишены удивительных приключений и воспоминаний которые остаются на всю жизнь.

Многие родители сталкиваются с тем, что ребенок однажды заявляет: все игрушки надоели, нужны новые. Как реагировать на такие заявления, мы расскажем вам в этой статье. Нередко родителям кажется, что, если ребенок выпрашивает новую игрушку, его избаловали.

Такое случается. Мы живем в изобилии, сейчас доступны любые вещи и информация, поэтому сложно заставить ребенка ценить игрушки, которые у него уже есть. Все же далеко не всегда речь идет об избалованности.

Можно выделить несколько причин, по которым малышам наскучивают игрушки.

Подробнее: razvitie-krohi.ru

Как вы относитесь к играм? Мы постараемся доказать вам, что игры — это не только развлечение для детей, но и интересное времяпрепровождение для взрослых. Наверняка вы не поверите мне на слово.

Ведь мы привыкли, что игры ассоциируются с бесполезным занятием, которое приносит удовольствие только детям и странным взрослым, которые играют вместо того, чтобы содержать семью, общаться с друзьями и ездить на рыбалку по выходным.

Я правильно выразил ваши мысли?

Давненько я не пополняла свою любимую серию статей про сенсорные игры. Пора исправляться. В этой серии я собираю самые интересные и полезные игры для развития мелкой моторики ребенка и на основании наших с дочкой занятий, разбиваю их по возрастам, чтобы вам удобнее было ориентироваться.

На данный момент на сайте вы можете найти подборки занятий для следующих возрастов: от 9 месяцев (ч.1, ч.2), от 1 года (ч.1, ч.2, ч.3, ч.4), от 1 года 3 месяцев, от 1,5 лет, от 1 года 9 месяцев. Теперь, получается, на очереди возраст от 2 лет, поэтому о нем и пойдет речь в этой статье.

Для многих весна – время обновлений. Пора новых впечатлений, открытий, начинаний. Время расцвета не только природы, но и нашего возрожденного энтузиазма к жизни. Но вдруг вы одна из тех, до кого весна «еще не дошла».

Если вам все надоело, в вашем сердце не чувствуется жажды новых подвигов, а текущие реалии вашей жизни оставляют желать лучшего – намного лучшего – что делать? Если все надоело и вы не знаете как справиться с апатией,  ничего особенно не радует, если краски жизни померкли, вот мои рекомендации:

Подробнее: elizavetababanova.com

Читайте также:  Важные правила для безопасности ребенка на детской площадке - учим ребенка правильно играть на детской площадке

Тесто вполне можно использовать за место пластилина — замечательный материал для лепки! Оно легко мнется, меньше пачкается, и не будет ничего страшного, если ребенок случайно проглотит кусочек.

Тонкий, раскатанный пласт теста может использоваться как основа для картины из любого подручного материала — пуговиц, желудей, спичек, круп, веревочек, ниток, проволоки семечек, веточек и т. д.

Разминание теста – увлекательное занятие для малыша, пока мама на кухне.

Давайте посмотрим, как можно развивать гибкость пальчиков и тактильную чувствительность детей, организуя развивающие игры для малышей при помощи обычных предметов домашнего обихода. Самое главное – для того, чтобы играть с ребенком, нам не нужно ничего покупать специально – у нас все под рукой.

Если Вы сейчас находитесь на этой страничке, значит Вас всё зае**ло. Извините за то, что выражаюсь так жестко, просто сам частенько сталкиваюсь с такой ситуацией, когда все достало.

И тема этой статьи: Что делать, когда все надоело? Что значит: все надоело? Надоела работа, надоела девушка или парень, надоела семья, надоели соседи, надоела жизнь, сам себе надоел, да пошло оно все к черту.

В такие моменты жизни возникает депрессия и желание поскорее выйти из сложившейся ситуации. Что ж, Вы попали по нужному адресу. Я раскрою Вам некие приемы, которые помогут Вам выбраться из этого де**ма.

Подробнее: www.worldmagik.ru

О чем вообще тема? Ни о чем. И агитация в другие игры тоже, ибо в каждой игре свои плюсы и свои минусы, kyricaпишет о плюсах, умалчивая о минусах.

А вообще игра это игра, разве кого-то силком держат? Вернуться к началу Бадабокич Сообщения: 729 Зарегистрирован: Вс 11. июл 2010, 16:25 Откуда: Bulgaria Re: надоела игра ? Сообщение Бадабокич » Вс 1.

май 2011, 23:44

Подробнее: forum.sadowajaimperija.ru

Каждый ребенок является самостоятельной личностью. И малыш в два года уже достаточно сформировавшийся член общества, он стремится к познанию всего нового.

Для того, чтобы ваш ребенок максимально адаптировался в обществе, вам необходимо помочь ему в этом, с помощью игры.

Какие игры выбрать, родители должны определится самостоятельно в зависимости от физического и психологического развития ребенка.

На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды.

Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы.

Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

Еще по теме: Bulgari последние новости

Источник: http://www.chsvu.ru/interesnaya-igra-ne-nadoela-dazhe-cherez-2-goda/

Чем занять ребенка, когда надоели игрушки?

Предлагаем Вашему вниманию подборку полезных советов чем можно отвлечь Вашего малыша помимо однообразных игрушек.

Итак, начнем:

Волшебная сумочка

Возьмите свою старую сумку, положите в нее баночки от старых кремов, пудры, и губных помад (вымытые), пустые коробочки, крупные пуговицы, ручки без стержней, старый телефон, пульт от телевизора, блокнотик , карандашик и прочую ерунду (не острую, не грязную и не опасную для малыша).

Можно разложить во внутренние карманчики и закрыть замочки и дайте ребенку на растерзание. Дети с игрушками столько не возятся, сколько с этими «сокровищами». А уж если Вы не поленитесь засунуть в пустые коробочки всякие мелочи, у Вас появится масса свободного времени, а малыш получит замечательное развлечение.

Маленького человека интересуют только «взрослые» вещи!

Чем занять ребенка

Насыпьте в тарелку крупу и спрячьте туда игрушку из киндер-сюрприза, пусть ребенок все это видит, и предложите ему отыскать спрятанные игрушки. Проводить только под присмотром взрослого!

— Помпоны, клубки

Помпоны — замечательные маленькие мячики! Если оторвались от шапки – не спешите выбрасывать. Можно придумать с ними множество увлекательных игр. Можно использовать просто как мячик – кидать, ловить, мять такой одно удовольствие. Можно играть с ним в «стаканчики».

Берем несколько одинаковых стаканчиков — одним накрываем помпон и меняем местами стаканчики. А малыш пытается найти. Можно катать с гладкой наклонной поверхности, изучать по ним цвет и счет. Заинтересовался клубком – замечательно! Пусть крутит его, вертит, мотает, тянет за ниточку.

Попробуйте вместе смотать клубок. Так же можно использовать в детской игре вышедшие из строя технические приборы (телефоны обычные и сотовые, калькуляторы). Настоящие предметы нравятся малышам значительно больше, чем игрушки.

— Контейнеры от Киндер-сюрпризов (с 4 месяцев) — погремушки

Насыпьте в контейнеры из под киндера разную крупу: горох, рис, гречку, манку, макароны, получаются погремушки с разными звуками, не забудьте заклеить! погремушку завязать в текстиль.

— Молнии, шнурки, завязки, веревочки, застежки

Мы часто покупаем специально для тренировки мелкой моторики развивающие игрушки, шнуровки, планшеты, которые состоят из всевозможных молний, застежек, завязок. Только зачем покупать, если пряжки есть на каждом ремне и туфлях, на ботинках- шнурки, на одежде – пуговицы крючки и молнии, пуговицы..

Покажите назначение этих предметов на настоящей одежде. В любом доме есть старая, вышедшая из строя одежда и обувь, которую можно вычистив и выстирав, отдать малышам для игр. Покажите малышу как плести косички из ленточек, шнурков и веревочек, как застегивать пряжки.

— Полотенца, простынки, тряпочки, мешочки

Тренируем тактильное восприятие. Их малышам очень полезно мять и щупать. Ведь полотенца и тряпочки из различных тканей могут иметь совершенно разную структуру. Совсем маленькие могут играть в «ку-ку» или в прятки, мять щупать ткани различной текстуры.

Из полотенца или пеленки можно сделать импровизированный мешочек, накидку, под который складываем различные предметы, а ребенок их на ощупь пытается узнать. Можно из простынок и полотенец делать домики, даже гамаки и качели для кукол. Тут малыши могут сами учится вязать узлы и конструировать. Можно запеленать куклу.

Угадывать на ощупь спрятанные за тканью предметы.

— Прищепки (от года)

Прищепки развивают мелкую моторику, умение совладать с пальцами. Из плотного картона можно вырезать картинки солнца или ёжика и с помощью прищепок прищепить им лучики или колючки. Можно протянуть веревку и пусть ребенок развешивает «белье».

— Крупы, соль

Обычная крупа скрывает в себе огромное количество возможностей по развитию мелкой моторики. Мелкую крупу и соль можно использовать для пальчикового рисования.Для этого надо высыпать крупу на поднос ровным слоем. Сначала порисуйте сами. Главное – заинтересовать, увлечь малыша. Проведите пальчиком по крупе. Получится яркая контрастная линия.

Потом возьмите пальчик ребенка. Пусть малыш сам нарисует несколько хаотичных линий. Когда ребенок освоится, можно переходить к рисованию узоров. Сначала рисует мама, затем пробует малыш. Рисовать можно все, что угодно: хаотичные линии, домики, круги, заборы, облака, спирали, лица. Можно изучать форму, буквы и цифры.

Рисованием лучше всего заниматься на кухне и сажать малыша так, чтобы он не рассыпал поднос с крупой в трудно доступные места, куда не залезает пылесос. Крупную крупу (гречку-ядрицу, горох, фасоль) можно использовать для выкладывания картинок, так же как и из спичек, пуговиц и ватных палочек. Соответственно, подходит она и для аппликаций.

Пересыпать крупу интереснее всего в прозрачной посуде:)

Тэги: игрушки Чем занять ребенка<\p>

Занять ребенка, можно чем угодно) Годиться все, что есть в доме. Моя дочь, например, любит тягать черпак и кастрюли, а также большие деревянные ложки).

Но если игрушки надоедают, я стараюсь занять ее развивающей литературой. Наш помощник в этом детские журналы. Перебрала много разных и остановилась на «Познайко», т.к. он больше всего понравился малышке.Настоящая находка и помощь для родителей.

От себя могу добавить, что помогает привить любовь ребенка к нашей стране.

Источник: http://www.mama.mk.ua/articles/statji-saita/obschestvennoe-dvizhenie-sayta-mama/chem-zanyat-rebenka-kogda-nadoeli-igrushki.html

Чтобы игрушки не надоедали

Большое количество разнообразных игрушек может привести к тому, что ребенок будет часто менять их, ни с одной не играя подолгу. Это может помешать воспитанию у ребенка усидчивости, умения сосредоточиваться на одном деле.

Поэтому в пользовании ребенка должно быть ограниченное количество игрушек. Тщательно следите за тем, с какими игрушками ребенок в данный момент играет, а какие лежат без дела. Эти игрушки надо убирать, чтобы через некоторое время опять дать их ребенку.

Они будут встречены с радостью, как старые друзья, и опять найдут место в детской игре.

Есть среди игрушек и такие, которые с возрастом ребенка будут выходить из круга его интересов. Такие игрушки перейдут к младшим братьям и сестрам. Хорошо, если ребенок свою игрушку подарит младшему товарищу. Это должно быть для него особенно приятно.

Игрушки детей доставляют немало хлопот родителям. За ними надо следить, время от времени их надо мыть. Иногда дети оставляют после игры игрушки неубранными. Это часто приводит к тому, что родители перестают покупать детям новые игрушки.

«С ними только возня», — говорят они. У детей должен быть свой уголок для занятий и игр. В этом уголке поставьте детский столик и стулья.

Хорошо, если найдется место для маленького шкафчика, куда будут складываться в определенном порядке игрушки, книжки, карандаши ребенка.

Время от времени, примерно раз в неделю (обязательно вместе с ребенком!), производите уборку уголка. Во время уборки все игрушки обязательно протираются влажной тряпочкой. Это может делать сам ребенок. Перебираются все игровые материалы.

Просматриваются книжки и подклеиваются разорванные листы и обложки. Чинятся платья кукол. Выясняется, какие из игрушек требуют починки, и это делается при активном участии ребенка. Тщательно моются столик и стулья.

После уборки все игрушки аккуратно ставятся на свои постоянные места.

Такая уборка совместно с родителями приучает ребенка бережно относиться не только к своим вещам и игрушкам, но и к вещам взрослых. Следует следить за тем, чтобы после игры ребенок сам приводил в порядок свои игрушки.

Для этого прежде всего необходимо, чтобы взрослые в семье не давали повода ребенку думать, что можно не убирать за собой игрушки. Ребенок не только должен видеть, как взрослые, старшие братья и сестры убирают свои вещи после работы, приготовления уроков, еды, но также и сам убирать за собой свои вещи и игрушки.

Часто сами родители приучают детей к неряшливости. Например, ребенок играет, а ему говорят: «Идем гулять», «Иди обедать», — да при этом еще торопят. Необходимо дать ему время для уборки.

За несколько минут до того, как ребенок должен прекратить игру, надо предупредить его о предстоящем обеде, прогулке или каком-либо поручении и предложить убрать игрушки.

В некоторых случаях, если ребенок начал какую-либо сюжетную постройку или игру, надо сохранить построенное или подготовленное для игры до того времени, когда можно будет вновь вернуться к ней. Иногда дети играют в одну и ту же игру по нескольку часов, а иногда и по нескольку дней.

Очень хорошо, если к игре проявляется такой устойчивый интерес, и не следует ее нарушать. Ребенку трудно продолжать игру, если каждый раз все надо начинать сначала, в то время как возвратиться к ней значительно легче, если основные постройки не разобраны, куклы сидят на своих местах и все напоминает о прерванной игре.

Итак, игра ребенка — это важнейшая часть его жизни, и относиться к игре надо очень внимательно.

Знакомя детей с жизнью и деятельностью взрослых, помогая им организовать игру, делая ее более содержательной и организованной, родители обеспечат наиболее благоприятные условия для всестороннего развития ребенка!

Источник: http://www.vseodetishkax.ru/doshkolnik-rebenok-ot-3-do-7-let/66-igrovaya-deyatelnost/229-chtoby-igrushki-ne-nadoedali

Ссылка на основную публикацию